Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 8 ноября 2013 г.

Мне жарко... Я постоянно пытаюсь раскрыть все окна и одеться по минимуму. Зоя в двух кофтах пьет горячий чай и не понимает почему при 10-ти градусах на улице, в обогретом не по французским меркам доме (22 градуса постоянно!!!) ей холодно, а мне жарко. Но ответ очевиден: в промозглом Кё 10 градусов и сырость - равны местному нулю, а то и ниже. А моя одежда рассчитана именно на Калининград. Срочно надо искать себе какую нибудь куртку или пальто потоньше, иначе придется ходить в нижнем белье под пуховиком.
Иду я сегодня на прогулку:

Это 9 ноября. Мечта, а не прикид!
А небо синее-синее! И такое безусловное!



Зоя удивлялась: как я могла приехать на всю зиму с сумкой в 10 кг? как я умудрилась вместить туда вес свой багаж. Багаж у меня действительно небольшой и максимально облегчен, но еще есть известная закономерность: обрастать скарбом везде, стоит инсталировать свою пятую точку больше, чем на неделю (за неделю я не успеваю выходить из режима путешественника, которому просто негде размещать новоприобретенное). И вот я здесь две недели. Пока что "обрасла" только списком необходимых покупок, завтра поеду в Женеву, устрою себе шопинг. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий