Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 13 ноября 2013 г.

Осень, прилетели первые ангины...

Ветра нет, ветра нет! Ветер есть! И ого-го! Задувает, аж двери скрипят! А на внутреннем дворике по площадке самостоятельно катается на своих маленьких колесиках теннисный стол, который до этого мирно стоял у стены - ветер решил выгулять его по двору. Я с детьми тоже решила выгуляться с утра, но дальше дворика мы не ушли, я побоялась, что не смогу удержаться на дороге. Вчера лил дождь, а сегодня ветром все высушило, солнце светит и небо ясное и чистое.
Во Франции силу ветра измеряют километрами в час, а в России метры в секунду. Метеофранс передает: 5 км/ч, это сколько? Смотрю в окно - дует серьезно, по моим ощущениям 10-12 м/с, но делаю вычисления: 5 км - это 5000 метров; 1 час - 3600 секунд; чтобы узнать сколько метров в секунду, надо 5000 разделить на 3600. Делю, получаю 1,4 м/с, но это же штиль! Или я что-то забыла из математики или метеофранс врет. Думаю второе, не встречала в своей жизни правдивого метеобюро, все за шаманом наблюдают похоже.
Вот что не предскажет мне никто, так это мои ангины. Вчера еще ничто не беспокоило, а ночью проснулась от головной боли, горло обложено - рот еле открыла... Схема лечения давно мною выучена: полоскание 3% перекисью водорода пополам с водой или водой с йодом, затем пару таблеток аспирина - уменьшаю отечность, ромашковый чай с медом - пить и полоскать. И главное - йога! Ею вообще надо заниматься утром в обед и вечером, можно вместо еды. Укрепляет горло, нервы, мышцы, дух.. все, что только возможно, имхо.
И, кстати, по поводу пополнения багажа, мои приобретения на vide grenier:

За черного котика торговалась за каждый сантим, чем довела продавщиц до истеричного смеха. Не знаю, что больше их смешило: мой акцент или желание сэкономить 15 сантимов. И мне уступили! Первый, шатен-толстячок был куплен за половину первоначальной цены (1 евро), второй за евро и в довесок был дан деревянный мышонок. Эти вещицы не практичны и довольно тяжелые, но они мне доставляют эстетическое удовольствие и создают уют в моей комнате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий