Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 21 ноября 2013 г.

Снег идет!

Почему моя нелюбовь к зиме не распространяется на первый снег? Как бы я не любила холода, первый снег приводит меня в чувство восторженного оцепенения, умиротворения и вселенского спокойствия. Никакого волнения, размышлений о будущем, ничто в такой момент не нарушает душевного равновесия, жизнь течет и все в ней закономерно - девизом висит мысль в моей голове при взгляде на кружащиеся снежинки, запорошенные деревья и дома. Снежинки летят в лицо и опускаются на ресницы, и я попадаю в детство. Я вспоминаю, как наблюдала зиму через окно, сидя с очередной книжкой у теплой батареи. Я могла сидеть так часами, не испытывая желания выйти на улицу и ощутить эту белую красоту своей кожей. Но была необходимость ходить в школу или мама насильно выгоняла меня из дома во время зимних каникул - она не понимала, как можно не желать прогуляться по хрустящему снегу. Я куталась в шарф и варежки и часто у меня оставались открытыми только глаза - на столько я не любила холод.
Еще одно событие моей жизни связанно с зимой, от чего в это время года я отдаюсь сладким воспоминаниям: зимой ко мне пришла первая любовь. Она заставила меня снять шарф с лица, она согрела мое сердце до весны, до того времени, когда она благополучно растаяла, как первый снег.
Я не люблю Новый год, потому что он зимой. Но это летом. При приближении зимних праздников моя голова напрочь лишается летних мыслей и я начинаю методично пересматривать рождественские фильмы - старые, новые, хорошие и не очень, я насыщаюсь ими по самое не хочу и до следующего года меня больше не посещает желание посмотреть что-то на эту тему.
Это Рождество я проведу в своей любимой Бургундии, в кругу близких и дорогих людей. Я буду пить конечно бургундское вино, пить и загадывать свои самые сокровенные желания, которые должны сбыться лишь потому, что их загадываю я. В Бургундии. С бокалом бургундского в руках.
Ассоциации. Зима для меня - это Пушкин. Ранним утром: "...Вставай, красавиц, просись! Открой сомкнуты негой взоры, на встречу северной Авроры звездою севера явись!.."; на прогулке (естественно))): "Мороз и солнце, день чудесный..." или "Онегин": "Зима, крестьянин, торжествуя..."; в непогоду: "Буря мглою небо кроет...". В этом стихотворении мне особенно нравятся строчки: "... Выпьем, добрая подружка...", рука так и тянется... к телефону, позвонить доброй подружке и выпить с ней виски, например. Не по-Пушкински, но согревает лучше, чем вино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий