Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 3 сентября 2014 г.

Плановое

Ну вот, жить буду после операции. Завтра избавлюсь от своих камней, а за одно и от желчного. И впредь придется быть более внимательной при поедании жирной-жаренной пищи. Как будто я ею раньше злоупотребляла. Сижу голодная полдня, врач запретил есть до операции, а завтра и пить... голова кружится, настроение на нуле, на вопросы отвечаю с пробуксовкой, т.е. торможу. Но что касается самой операции - вообще никаких эмоций: ни страха, ни радости не испытываю. Как будто в очередную поездку собралась, к которым тоже перестала испытывать эмоции. Можно было и в этот раз пропить курс лекарств и забыть о присутствии камней еще на несколько месяцев, но я решила поставить точку, чтобы не бояться, что приступ случится в непредвиденном месте, где и знать не будешь к кому обратиться и сколько это будет стоить. Меня спрашивают, хороший ли врач. Откуда мне это знать, пока не прошла операция! В нашей стране все надеятся на авось и на Бога и никогда на хорошо подготовленного, сознательного профессионала. Меня спрашивают, как я буду жить без желчного. Думаю так же как и раньше: как не ела свинину и майонез, так и не буду их есть. Благо, на спорт отсутствие желчного не повлияет, заниматься буду по-прежнему.
Есть хочу! Сегодня занималась дыхательной практикой и вдруг поймала себя на мысли, что при вдохе-выдохе, вместо Со-Хам, произношу "j'ai faim"... без комментариев! Ну может сброшу лишние килограммы в конце концов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий