Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 29 октября 2014 г.

Рабочие будни

Ну я как всегда в своем амплуа: всех восхитила и заворожила. Пробежалась по территории отеля до моря и обратно, быстренько искупалась, пока дети спят, по дороге поговорила с одним, вторым, третьим, получила кучу комплиментов о своей неземной красоте, предложения выйти замуж/прогуляться/простопереспать (Египет, епт), просьбы по теме: можно ли сделать вам презент и просто восхищенные взгляды. Теперь можно спокойно отдохнуть до пробуждения чилдренов и собираться на вечер для повторения программы по восхищению собой мира. Да, такова моя се ля ви, чо. Я не жалуюсь.
Кофе с любовью по-египетски. К сожалению растворимый, годен только для фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий