Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Египет в октябре

Утро. В шесть разбудил сокол. Он истошно пищал с соседней крыши. Одела купальник, пошла на море. Сегодня волна, она постоянно относила меня от буйков и один раз я наткнулась на риф. Они оказывается совсем рядом, но я с маской не дружу, поэтому понятия не имею, что у меня под ногами. Но сегодня море решило показать свою красоту даже мне, не экипированной: мой заплыв проходил в окружении рыб, разных, разноцветных, они плавали на поверхности и задевали меня своими плавниками. И вдруг меня обожгла боль: вдоль руки проплыла медуза, вот щастье-то!
Шла в номер по пустынной аллее, по которой позже будут идти толпы отдыхающих, а пока по ней мирно прогуливались разнообразные птицы, одну из них я определила, как удот, хотя может и нет, я не сильна в фауне.
Сегодня завтрак в одиночестве, с видом на море. Жарко, за то вид хороший и остальные гомосапиенсы попрятались в тень, что мне очень импонирует: мизантропия...
Мизантропия моя здесь цветет пышным цветом: дишманский отель, набитый соотечественниками. Уши режет хамская речь, перемежающаяся матами. Маты часто направлены на вторую половину или на детей, что делает ситуацию с пониманием языка еще более оскорбительной для моих ушей. Но, если абстрагироваться от людишек, здесь конечно рай: конец октября, а температура воздуха 33, температура воды в 7 утра 26, цветы, фрукты, безоблачное небо, а в нем птичье разноголосье. Вечером можно одевать декольте без страха обморозиться и смотреть, смотреть, смотреть в бескрайнюю темноту неба, утыканную звездами.
После завтрака заплыв. Волны стали сильнее, но медуз не наблюдалось. Видела огромную рыбину, которая плескалась в далеке. Кто то из проплывающих рядом высказал предположение, что это барракуда, которых здесь много. Не знаю что за рыбина, но зрелище было завораживающее. Потом грела мощи на солнышке до самого обеда, перемежая с заплывами.
Обед опять в одиночестве. Приглянулось местное блюдо под названием кофта - мясные котлетки кажется с кускусом, гарнир из тушеных перцев и кабачков. Отнесла тарелку с кофтой на терасу и пошла за салатом, возвращаюсь и вижу на своей тарелке 3 вороны, пирующие моей кофтой! Еще парочка сидела рядом, видимо ждала своей очереди. Отогнала нахалок и пришлось делиться недоклеванным, сама уже это есть не решилась.
Египетские вороны, предпочитающие египетскую кофту:




Сейчас пойду приставать к кому нибудь, чтобы сфотографировали меня на фоне Красного моря, пока я вообще желаю фотографироваться, потому что уже неделя, как я здесь обитаю, а настроения сделать хоть одну фотографию еще не появлялось. Может потому что некому делать, а народец вокруг не приветливый, я с ними здороваться не хочу, не то что с просьбой обращаться.
... Как бороться с фобией? Надо ее прожить. Моя мизантропия часто основана на русофобии, я прячу свой страх за агрессией и ненавистью. Но никуда не деться, я ведь живу среди них, приходится коммуникировать. И вот судьба посылает мне испытание: попросить кого нить из соотечественников (других просто нет), чтобы меня сфотографировали. Выбираю "жертв" очень тщательно, наблюдаю за поведением, уговариваю себя, чтл, да, чаще быдлы, но ведь не все, однозначно. Примером тому большая армия мною любимых и уважаемых людей, большая часть которых мои друзья. Вижу троицу, которая фотографирует друг друга именно в том месте, где я бы сама не прочь сделать снимки. Подхожу, спрашиваю и, о чудо! Аллилуйя! Люди мне отвечают дружелюбно , рассказывают какие-то интересности и даже делают хорошие снимки! Вот:

Благодарю, расстаемся, появляется азарт: дай, думаю, еще раз попробую. Иду на площадку у моря, которую присмотрела для фото, а там дядька стоит, любуется морем. Подошла, попросила сделать фото, сделал конечно, но потом как грузанул на средне-русском про своего отца, друга, Мексику и еще много чего. И уйти на пол фразе нелепо и слушать этот бред сил нет ! Итог: пошли нах эти собеседники!
Вечер. Ужин. Есть в одиночестве вообще не хочется, пожевала свеклы и кофты, запила много кофе только для того, чтобы время потянуть. Хотя куда его тянуть? Вечером здесь только концерт, его я бы посмотрела с удовольствием, но вот публика, которая усядется рядом не располагает к приятному времяпровождению и скорее бы завтра. Завтра рабочий день, который отличается от моего выходного тем, что заплывов одиночных поменьше, за то всегда есть компания за столом и вечер ангажирован гарантированно.
P.S. Интернет в Египте имеет только название, всего остального от него не допросишься. Опубликовала пост ночью, а утром обнаружила его благополучно лежащим в черновиках. Потому дописываю: та рыбина, что я видела в море, не барракуда. Как сказали местные, барракуды  здесь только зимой. Но что это была за рыба, тоже сказать не смогли.
P.P.S. Похоже так и буду дополнять пост... вот такие звезды были нам подарены сегодня красным морем:


Весь берег был усыпан ими.
А еще обнаружила, что живая изгородь здесь из моего любимого базилика! Я его на идентифицировала, пока он не зацвел и не заполнил своим ароматом окрестности. Я это аромат обожаю, сорвала себе пару веточек, положила под подушку, чтобы впитала запах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий