Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 30 октября 2014 г.

Маска

Остапа понесло - третья публикация за 2 дня! Встаю рано, спать при солнце не хочется, а вот дети дрыхнут безпробудно, так что времени вагон.
Сегодня в шесть подъем и бегом на море. После вчерашнего виски голова была тяжелой, а кожа сухая. Нет, нельзя себе позволять так расслабляться, не молода чай. Зоя оставила мне маску у двери, она все пытается показать мне ту красоту, которую я бессовестно пропускаю, купаясь в море. Ладно, беру маску, надо попробовать еще раз, вдруг и правда я, глупая, что-то пропускаю и сама того не осознаю.
В шесть солнце еще низко и воздух с ночной прохладой, и кажется, что вода так же не приветлива. Но море... оно такое! В этой воде хочется оставаться вечно! Одеваю маску, соскальзываю в воду, набираю побольше воздуха и опускаю голову под воду... то, что я там увидела, меня напугало. Это была бездна. Я конечно знала, что понтон находится возле кораллового рифа на глубине, но не ожидала ТАКОЙ глубины! Подняла голову, задыхаясь от увиденного и возможности дышать, все таки носом мне дышится проще, привыкать еще долго придется. Подумала: да ну нафик! не видела и не надо!  Подняла маску и поплыла обычным курсом вдоль буйков. Но через несколько минут любопытство стало одолевать. Что я теряю, - подумала, тем более маска не каждый раз со мной. Дубль два: одеваю маску, заныриваю под воду. Это не похоже на то, что я видела до сих пор, это какая-то другая планета, пугающе-прекрасная. Причудливые леса из кораллов, уходящих в неизвестную глубину, множество рыб, больших и маленьких, стайками и по-одиночке, проплывают совсем рядом - кажется, что можно дотронуться. Тяну руку, а они делают маленький маневр и плывут рядом, сохраняя личное пространство.
Незаметно закончилась дистанция, ограниченная буйками, плыву обратно, задерживаюсь на определенных местах попом к верху, чтобы рассмотреть детально очередное творение природы из морских растений и кораллов в обрамлении морских жителей. Понимаю, что времени лимит, но не могу заставить себя выйти из этой стихии. Задерживать дыхание и затем дышать ртом тяжело, но это уже не кажется первостепенным, т.к. смотреть  - не пересмотреть фильм под названием "Подводный мир".
Кораллы манят, хочется не только смотреть, но и потрогать. А они рядом, буквально на поверхности воды. Подплываю, трогаю, на ощупь они твердые, но не холодные. И тут меня заносит волной на эту каменную красоту и я раздираю ногу. Красота оказалась опасной.
Почему то к этой поездке я вообще не готовилась, забыла про аптечку, с собой только пластырь бактерицидный и пантенол, а постоянно мокрые ранки требуют йода, иначе начинают загнивать, неприятненько. С частыми поездками я расслабилась по многим пунктам, потеряла чтрах и бдительность и уже в вояже вдруг вспоминаю об аптечке, купальнике или теплых вещах. О чем думала, собираясь?
В обед опять брала с собой маску. Ну что сказать? Страха уже не испытфвала (минус фобия), но и огромной радости тоже. Ну кораллы, ну да, красиво, рыбы разные... видела, второй раз не интересно.











Комментариев нет:

Отправить комментарий