Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 27 ноября 2014 г.

Подарки судьбы

Завтра принесло ответ на ближайшее полугодие. Такова моя се ля ви. Во Францию конечно еду на все, выделенные туристу три месяца. Потом вернусь, начну эпопею с новой визой. Вот только кому сдаваться с такой визовой историей: одна виза итальянская, открытая и закрытая в Швейцарии, срок выбран одной поездкой; вторая виза немецкая, будет открыта и закрыта в Швейцарии, срок будет выбран одной поездкой... С таким паспортом к немцам соваться не следует: если не откажут, но дадут дней на десять, как насмешку. Но это мысли далеко вперед, хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах. Поэтому буду решать вопросы по мере поступления, до лета еще дожить надо.
А сегодня, в ожидании паспорта из посольства, который должен был забрать мой друг, я инсталировалась с друзьями в чайхане и зависли там на всю вторую половину дня. Вкусно кормят в чайхане, делают отличные узбекские блюда. Мы откушали лагман (с бараниной), самсу (с бараниной), кебаб из баранины, манты (с бараниной конечно!), салат из морковки с кориандром (ммм! мое детство!), выпили три чайника зеленого чая, естественно восточные сладости - пахлава. Лепешки у них тоже отменные, но меня бы разорвало, если бы еще лепешек наелась. Но главное наговорились, этому способствует спокойная обстановка заведения, где по-восточному никто никуда не торопиться, а диваны с подушками располагают к беседе. Когда я сытая - я добрая, а тут на меня такое разнообразие баранины свалилось! Это же сколько доброты образовалось! И виза уже не казалась такой оплеухой, ладно пусть будет. В любом случае это лучше, чем ничего. И повезло больше, чем другу. Саня, ты конечно сам виноват, что не использовал предыдущую визу, но я тебе сочувствую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий