Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 26 ноября 2014 г.

Ожидание

смерти подобно. Документы на визу поданы и начинается отсчет дней до выдачи паспорта. С визой? На сколько? Эти вопросы поглощают мое сознание, Я стараюсь переключиться на все, что угодно: работу, фильмы, сон, прогулки у моря. Только, чтобы не думать и не говорить об этом. В эту неделю мне не хочется общаться с друзьями, потому что первым вопросом будет: "визу получила?" "В четверг", - отвечаю кратко и перевожу  разговор в другое русло.
Не хочется ныть, но вопрос "доколе" тоже из арсенала, ожидающего визу, сознания. Как я устала от этих ожиданий, от странных новостей, типа: "опустим железный занавес и визы вам будут не нужны - у вас вон своя страна огромная, по ней и катайтесь". От таких слов волосы дыбом и возникает желание взять билет в один конец, а там будь, что будет. Дышать, дышать! Где там мои познания в пранаяме? Иначе разбалансировка физическая и эмоциональная. Низзя! Надо жить и жить в удовольствие. Вот наступит завтра и принесет ответы на мои вопросы на ближайший год.
А море штормит, как обычно в начале зимы.

Гуляли с маман, ловили редкий момент с солнцем. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий