Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 21 марта 2015 г.

Затмение солнца


Вот! Первое затмение, которое я наблюдала, все предыдущие разы небо было в таких облаках, что, кроме них, не видно было ничего. Взяла две пары солнечных очков и смотрела. К сожалению конечной фазы по причине облачности тоже не увидела, но рада и солнечному круассану. Фотографировала через темное стекло очков, так получился более четкий снимок.
Связано ли это с затмением или просто совпадение, но вчера стало заметно прохладнее, а сегодня дождь, небо затянуто облаками. Но, удивительно, на мое настроение это не влияет, на французской стороне я даже от метеозависимости избавилась. Проснулась за 15 минут до будильника выспавшаяся и счастливая, скатилась с кровати на коврик, поёжилась от души, затем душ, затем разбудила детей и приготовила им обещанный долгожданный блинчик - так они называт мою запеканку из яиц и овсянки. Та же овсяная каша, плюс яйца и оригинальная подача - и дети в восторге.
Сегодня в школе какой-то грандиозный праздник, дитю было наказано нарядиться во все белое, типа зайчик, и явиться в местный дом культуры в 9:45. Ну а я допишу статью и займусь уроком французского: нашла в нашем городе бесплатные курсы, уже 2 занятия посетила. На первое занятие собралась компания: руская, полька, литовка, венгр, индианка, итальянка, китаянка. Препод - француз из Бордо. Я в Аквитании не была и с их акцентом не знакома, потому иногда не понимаю, что говорит препод. Но это не важно, главное, что он нас понимает. Вся группа примерно на одном уровне знания языка, кроме индианки. Но у нее приоритет - она говорит по-английски, а это значит, что французский она выучит быстро.
Жаль, что так поздно нашла эти курсы, месяц всего позанимаюсь... когда я уже закончу свои вояжи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий