Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 7 марта 2015 г.

Когда глаза- вEлики

Этот блог надо было назвать "Дневник авантюристки". Любое элементарное действие выливается в приключение, зачастую рискованное, но оно того стоит, однозначно.
B общем пришла СМС, что мой планшет починен и можно его забирать. Была суббота, дети дома, а день просто сказочный: солнце, ветра нет, температура почти летняя. Я думала съездить с детьми с утра в Женеву, но проснулись поздно, пока позавтракали, поиграли, полтора часа до обеда. Ладно, думаю, может в понедельник смотаюсь. Погрузила детей в машину, решили поехать к озеру. Но на подъезде к причалу я заметила поворот на лево, там я еще не ездила. Забыв о своем топографическом кретинизме, я решила, что, поехав по этой дороге, Я выеду аккурат на конечную автобуса, который за 3 евро довезет нас до Женевы. Автобусы ходят часто, за 2 часа можно вернуться. Поехала. С права озеро провожает нас своей синевой. Провожает, правожает, все никак не кончается, дорога без поворотов прямо, да прямо. Вот уже разметка незнакомая пошла, явно не французская, значит я в Швейцарии. Впервые рулю по швейцарским дорогам, мало того: понятия не имею, как буду возвращаться. Французские дороги напичканы кольцевыми с указтелями, что тебя ожидает за поворотом. Здесь же еду, еду, а указатель всего один - на Женеву и ни одного поворота назад.. Чиорт, думаю я, кажется, приехала в Женеву. Раз так получилось, заберу по пути свой планшет. Boт только ведь это большой город с законами парковки которого я не знакома. Я вообще с парковками не знакома, до cих пор останавливалась только на бесплатных. Всю дорогу глаза круглые, больше, чем очки, вся превратилась в слух и внимание. Несколько раз я ездила по этой дороге, как пасажир, в принципе понимаю, как ехать, но ведь надо еще и остановиться, о чем я имею смутное представление, но еду. Вот и Монблан, душа моя возликовала: сама, не жданно, еду по Женеве! Свернула в сторону Мигро, вдруг увидела cвободное место, решила здесь припарковаться - до магазина уже не далеко, a найду ли я ближе парковку - не факт, я больше специалист по пешим траeкториям. О том, как я пыталась втиснуть машину в пространство, где поместится cамосвал, стыдно вспоминать, в итоге так и осталась стоять моя крошка криво, далеко от бордюра и соседних машин, словно ощенилась и cъежилась от испуга. И место там было 13е...
Вышла, поизучала знаки, написано, что можно 90 мин с 08 до 20ти и чего-то там еще. Посмотрела в соседние машины, вроде никаких бумажек под стеклом нет, не стала заморачиваться, взяла детей и побежали в магазин.
Магазин Мигро огромный, пять этажей, есть, где душе разгуляться. А нам на пятый этаж и все по эскалаторам, за одно и детям развлечение. Отметила, что детки мои выросли и в киевском метро летом нам уже не будет сложно.
Планшет мне вернули, сказали, что заменили батарею и все работает хорошо. Возвращалась к машине с волнением, а что, если я что -то сделала не так и y меня под дворником уже штраф болтается! Ох! Но, слава яйцам, стоит моя машинка нетронутая, даже соседние машины разбежались. Вдохнула, выдохнула и пустилась в обратный путь. Опять Монблан, поворот на лево и алга до самого дома, без поворотов и приключений, хватит на этот день. Что-то завтра день готовит - одному богу известно.
Немного Женевы

ПС Планшет работает, батарею вроде держит хорошо, но пока проверяю. Все естественно стерли, поставили обновленный андроид и мне он нра больше. Вчера весь вечер занималась фаршировкой программами, паролями и прочими приятностями. Как уснула - не заметила, проснулась - свет включен, музыка играет... сложный был день. Сложный и интересный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий