Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 5 марта 2015 г.

La vitesse

Многие староверы до сих пор пишут слово блин через ять. Так вот, я старовер. А еще тролль. Будучи всегда законопослушной форумчанкой вдруг стала испытывать удовольствие от стеба. Выберу жертву и шпыняю ее, и блин (ять!), кайфую! При том жабрами чувствую грань, чтобы не забанили.
Устала вчера жутко! Целый день думала, что четверг, а вечером узнала, что была среда. Но почему я так думала - одному богу известно, ведь среда была по всем параметрам: французской школы нет, а есть русская, та, что по средам, и танцы. Почему четверг? Просто устала. Вроде и не так много прибавилось обязанностей, а тотальная занятость и контроль выматывают, я уже третью ночь просыпаюсь в той же позе, что упала вечером. Вставать не хочется, но пока сил хватает заставить себя позаниматься с утра.
Ну вот, с утра была русская школа, это в 25 км от нас. Я дороги не знала, договорилась с другой русской мамочкой, которая везла своих детей туда, чтобы была моей провожатой, она ехала впереди, а я следом. Давно, когда я получила права, я жила в городе, там и ездила. Узкие дороги, движение в три ряда там, где всего один (а-ля-русь), маленькие парковки - это я освоила в первую очередь и здесь, во Франции, только вспомнила и закрепила. Тем более здесь нет этого русского дебилизма, чувствуешь себя спокойно на дороге. А сегодня мне пришлось 4 раза проехать по скоростной трассе, 2 раза за провожатой и 2 раза добираться домой самостоятельно. Заметила, что в пределах города французы более законопослушны: на окружной превысить допустимую скорость на 30-40 км - норма. Но опять таки едут быстро, но аккуратно . А я последний раз была на скоростной трассе прошлой осенью - перепутала поворот и пришлось ехать километров 15 до ближайшего кольца. И то потому, что я не знаю разводок и боялась, если сверну, то заблужусь нафик в этой стране навсегда. В общем меня не спросили, могу ли я ехать 120 км в час, а я не ожидала, когда поехала хвостом за мадам с тремя детьми на борту.
Конечно я не отстала, конечно доехала, час сидела в русской школе, терла лоб - от усердия при быстрой езде голова гудела. А дома залпом опрокинула бокал вина, второй потягивала во время обеда - надо было подготовиться к вечернему вояжу. Вечером, радуясь успешному возвращению и выдержанному экзамену, продолжила успокаиваться вином. Не знаю к радости или к сожалению, но мне понравилась скорость. Когда я ехала за провожатой, не оставляло ощущение, что я играю в компьютерную игру типа гонок, хотя сама никогда не играла в компьютерные игры. Разве что пасьянсами грешу, но это секретарская атрибутика. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий