Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Танцы, танцы!

Проснулась от дикого голода. 10:30 - пора бы, чай не молода до четырех утра танцевать. И кофе! Срочно!
Вчера целый день готовилась покинуть свою деревенскую скорлупу: маникюр, прическа, сбор сумки: сменный гардероб на неделю и мыльно-рыльные - чтобы разнообразно, но по минимуму, т.к. носить самой придется. Третий месяц в Кё, уже по наитию к дорожной сумке приставляется зонт - с этой погодой не угадаешь. Остаюсь в городе у сестры на неделю: по вечерам танцы заканчиваются поздно, а дорога в деревню выматывает и крадет много времени.
А вчера была суббота, а значит вечером в Le bourget вечер танцев. Мне всегда лень туда идти, но я заставляю себя. Потому что танцевать надо, иначе всё, что учила, моментально забывается без практики. Но теперь добавились и другие причины, которые не могли не образоваться и для многих даже в приоритете: встреча с друзьями и коллегами по цеху, общение. В приоритете, потому что танцевать хотят все, но не у всех пока получается и такие (я в том числе) посредством общения, а в промежутках мучая продвинутых сальсеро, избавляются от страха перед завораживающим миром танца. Критик и перфекционист во мне ни на минуту не дают мне забыть о том, что танцую я плохо, плюс скована в движениях и прямая, как оглобля. С таким мироощущением приходится прикладывать титанические усилия, чтобы пойти танцевать. Но мой фейс уже примелькался в клубе и танцоры нет-нет, да приглашают сами. Пара-тройка из тех, что начинали со мной - с ними я не боюсь идти, они сами начинающие. Другие, заметив знакомое лицо, приглашают, пробуют. Попробовав понимают: сыро и часто больше не приглашают - ждут, когда подрасту. Оно и понятно: люди туда приходят танцевать, а не учить. Но есть и несколько закоренелых сальсеро, которые, видимо, пришли в стадию учителя и им даже в кайф взять новенькое полено и стругать из него марионетку, обучая изящности движений. Ради них я готова пожертвовать своевременным сновидением, потому что в раскрепощенной обстановке на танцполе за один танец получаешь больше информации и практики, чем за час урока.
Вот и вчера я жертвовала свою сонную параллель пыли танцпола и музыке, а когда, в 2 часа ночи мы уже погрузились в машины, чтобы двинуться по домам - просто кафе уже закрылось, вдруг поступает информация, что на верхнем озере любители кизомбы устроили ночь танцев на променаде. Большинством голосов решили ехать туда и до четырех смотрели и пробовали танцевать кизомбу. Так хочется уже не пробовать, а танцевать, но для этого нужна практика, очень много практики. А еще я надеюсь, очень хочу верить, что эта моя любовь к танцам не накроется медным тазом лени и воплотится из мечты в реальность. Поэтому вечером опять на танцпол и, вопреки лени и усталости, танцевать, танцевать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий