Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 15 июля 2015 г.

Во саду ли, в огороде

Малину в промышленных маштабах я собирала один раз в жизни. Это было в 85-ом году, мне было 12 лет и бабушка Аня повезла троих своих внуков - меня, Рустика и Руслана на свою родину (и родину моего отца) на Волгу в деревню Жигули. В ту поездку многое для меня было впервые: большой город Тольятти, прогулка на катере, который довез нас по Волге из Тольятти в Жигули, красота необъятных полей подсолнухов. В каждом доме в деревне жили бабушкины друзья, бывшие соседи или знакомые, каждый день она совершала визиты, на которые иногда брала и нас. Жигули - это классическая деревня средней полосы России, каждый дом дополняется садом-огородом со всеми плодово-ягодными, какие только могут плодоносить в этом регионе. Поэтому, когда мы с бабушкой приходили в гости, нас отправляли в сад - лакомиться фруктами и ягодами прямо с куста. Но один визит был приятельски-деловой: бабушкин старый приятель - хозяин малиновой плантации, договорился с нашей бабушкой, что "вот эти два таза вы соберете малину для меня, а остальная ягода вам". Есть тоже разрешалось, сколько влезет: даже 2 больших таза ягоды для хозяина были каплей в море этого малинового поля.
Бабушка снабдила нас маленькими ведерками и выпустила в малинник... ох и наелись мы тогда малины! Сначала ели все ягоды подряд, затем выбирали только самые крупные и темные, а потом уже и ее не хотелось. Только после этого пошел сбор ягоды, на которую к концу дня уже смотреть не хотелось. А потом хозяин пригласил нас к столу, там стояли большая миска медовых сот и крынка теплого молока - завершающий аккорд к малине.
До вчерашнего дня я ходила в малинник исключительно полакомиться ягодой с куста. Вчера сестра позвала меня собирать малину, поспела она, не смотря на холод и дожди. Сладости в ней, конечно, поискать еще, да и откуда ей взяться, если дожди заменили нам все остальные атмосферные явления, но выбирать не приходится.
Сначала, как пологается наелись, затем и лукошки наполнили:


Действие второе. Печальное.
Вечером был урок бачаты. Я не была на мастер-классе по бачате т.к. в то время я только начала заниматься, шагов еще не запоминала - какой мне мастер-класс. И вот второй месяц топчу шаги в начинаюещй группе. Я не против в принципе, но скучно ведь. Тем более после танцевальных вечеров, когда плохо ли, хорошо, а танцуешь с продвинутыми партнерами и учишься у них новым движениям. И вот подхожу вчера, неудовлетворенная уроком, к нашим учителям - Ира и Саша, они партнеры по танцу, совладельцы школы и супруги по совместительству; спрашиваю, можно ли мне уже перейти в следующую группу. На что эта парочка, тараща на меня глаза, синхронно мотает головами из стороны в сторону. Типа "нет". "Что ты там будешь делать, - говорит Ирина, - у тебя шаг еще не поставлен!" Супер, блять! А я думала, что бачату уже танцую! А у меня, оказывается еще и шага нет! "Не знаю, - говорю, сдерживая нахлынувшие эмоции, - есть у меня шаг или нет, но мне скучно в этой группе. "Ну попробуй, - говорит Ирина, - но я не буду тебе объяснять отдельно".
Меня эти слова дезориентировали окончательно: сначала я села не в свой тролейбус. Хотя весь маршрут кардинально отличался с самого начала, я поняла, что еду по другому маршруту, только на последнем повороте, после которого маршруты этих тролейбусов расходятся в диаметрально-противоположные стороны. Доплелась до другой остановки, дождалась свой тролейбус (сверив циферки на лбу, на боку и на корме этой аццкой машины), постаралась забыться музыкой. И вот моя остановка - конечная, трудно ошибиться, я выхожу, поворачиваю, как обычно, направо... и не узнаю местность! Несколько секунд озиралась, куда же я приехала. Оказалось, что тролейбус остановился немного раньше привычной остановки и мне надо было идти налево. Фак зе систем, конечно! Выйди из зоны комфорта и потеряйся в трех соснах!
Лежала в постели с наушниками в ушах, пыталась переварить критику, взывала к разуму и логике. Но нет, критика - это не про меня, критику я, как подтвердилось в очередной раз, не выношу. Самокритика - пожалуйста: я сама себя могу и покритиковать, и даже вслух. Но меня критиковать низзя! Люди, делающие такой опрометчивый поступок, моментально попадают в стан врагов, даже, если до этого я ими восхищалась, даже, если ранее они считались друзьями. Такой вот вывод я сделала, засыпая в слезах под восхитительные ритмы кизомбы.
Сегодня был очередной урок (в моей весовой категории), без настроения я повторяла движения за Ириной, но восщение ею прошло и вообще я поняла, что буду искать другую школу, когда (если) вернусь. Вспоминала тренера по кикбоксингу - любимого Василича, его сальные шуточки в мой адрес. Так вот, меня шутки эти никак не трогали, потому что в том, что касалось тренировок, он хвалил меня, делал это открыто, выставлял меня на показ и ставил в пример. Не скажу, что я действительно была лучшей, но меня его похвала мотивировала развиваться, с радостью идти на тренировки. А тут я оказывается за два месяца даже шага не знаю! Ну-ну, on verra, бля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий