Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 1 августа 2015 г.

Побережно: двери зачиняются или Киев в стиле латино

В этот раз я начала рефлексировать по поводу отъезда за неделю до даты вылета. Обычно из России я уезжаю с удовольствием. Если не нахожу что-то, что меня здесь держит. А нахожу я эти якоря, потому что тот период, который я остаюсь здесь, мне надо прожить (желательно) без депрессий и попыток суицида. Поэтому в свое время я занималась кикбоксингом и по той же причине, приехав в мае, я побежала в школу танцев. Три месяца учебы! Три месяца по 5 - 6 раз в неделю я танцевала, училась слышать ритм, разным па, училась чувствовать партнера. Три месяца - это только начало, а мне приходится уезжать... За эти три месяца мое тело узнало много новых ощущений. Как, например, то, что у меня есть поясничный остеохондроз. В начальной стадии, но, если бы не танцы, я бы узнала о нем много позже, когда лечить было бы поздно. А сейчас я знаю о нем и стала нагружать поясницу движениями с утроенной силой. Бедро отвечает ноющими болями, но уже меньше и, надеюсь, что вскоре я вообще забуду о нем, как об источнике боли. Еще стопы. Раньше я делала педикюр раз в сезон, а с танцами уже через несколько дней после педикюра пришлось обрабатывать стопы: кожа на них отслаивается, что кора на платане!
И вот отъезд. Но добрый друг Бек не дал насладиться истерией - он мне сам устроил истерику по поводу полного краха личной жизни и всю дорогу в аэропорт пришлось читать ему проповеди о несовершенстве мира, а затем взять клятвенное обещание, что жить он будет и танцы не бросит. В аэропорту тоже думала о Беке и его так сказать проблемах и по этой причине все мои страхи отшли на второй план, с таким настроением я и погрузилась в самолет. В Москве схватила минуту славы, прогуляв все время и решила пойти в самолет только когда услышала, что меня по радио приглашают пройти регистрацию на рейс. Нас - опоздавших было четверо и нам, как королям, подали отдельный автобус. Понравилось, решила взять на заметку.
В Киеве мне надо было взять такси и доехать по адресу, там уже должна была ждать Зоя... это она так сказала, но все пошло не по плану. Водитель такси довез меня по адресу и взялся донести чемоданы до лифта. Я звоню в домофон, но никто не отвечает. Таксист спрашивает, есть ли у меня номер телефона хозяев квартиры. Есть, говорю, только мой телефон в роуминге, я еще не купила местный номер. Он дает мне свой телефон, я звоню - не отвечают. Вот супер, думаю, и куда мне теперь: ночью по среди Киева с чемоданами и без грошей. Круто! Таксист, однако, не отстает: может быть, говорит, она телефон выключила на ночь, а домофон не работает, звони, - говорит, - соседям, пусть парадную дверь тебе откроют. В полпятого утра, ага! Вот, думаю, соседи обрадуются! Но звоню, куда деваться: извинилась, попросила - открыли. Водитель уже сам переживает, попаду ли я сегодня в квартиру и едет со мной на лифте. Дверь мне никто не открыл... я уже упросила таксиста, чтобы он оставил меня, сказала, что сама не понимаю, что могло произойти, но останусь ждать здесь, в подъезде. Стояла в одиночестве, размышляла, что же все таки делать и поняла, что стоять не результативно: надо зарядить телефон, надо звонить на французский номер Зои, в конце концов я хотела пить и кофе! Выволокла чемоданы во двор, встала, огляделась раскрыла руки ладонями ввер и тихо закричала: охренеть! И пошла на поиски открытых кафе по предрассветному Киеву. Иду, громыхаю колесиками чемоданов, тут со мной поравнялся мущщина. Я его спросила, не знает ли он, есть в этом райне кафе, открытые в столь ранний час. Есть, говорит, совсем недалеко. "А я как раз в ту сторону иду, помогу вам с чемоданами". Помог, потом составил компанию и мы все утро пили кофе и раговаривали. Что касается меня, то Зоя перепутала дату своего приезда и в это прекрасное утро, когда я пила кофе в Киевском кафе, она еще почивала на французской земле.. такие дела. А Олег - рассветный знакомый, посадил меня в такси, которое повезло меня по новому адресу, оставленному Зоей, и оставил свой номер телефона. Надо будет позвонить и, возможно, встретиться.
Удивительно, но в Киеве мне комфортно. В прошлом году, насмотревшись на изувеченный Майдан и многое другое, уезжала с твердой уверенностью, что в хохляндию ни ногой, но вот судьба опять занесла меня сюда, а мне вдруг понравился город. Не знаю, что мне мешало в прошлом году, подозреваю, что камни в желчном.
Сальса. Еще в Калининграде я высказала намерение продолжать танцевать, независимо от географического местоположения и по интернету нашла школу сальсы в центре Киева. А вчера уже была на уроке по бачате, а затем по сальсе. А вечером еще немного на мастер-классе для всех желающих в парке Шевченко. Живу, следовательно и, как всегда, хорошо. Моя жизнь - доказательство: если есть желание - найдутся и возможности, а расстояние/местоположение/финансы и пр. - это отговорки для неопредилившихся. Типо: вижу цель, не вижу препятствий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий