Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 13 августа 2015 г.

Киев. Продолжение.

Ждала этих выходных, чтобы отдохнуть, спокойно засесть в каком нибудь кафе и написать уже что нибудь. Потому как мысли переполняют, а на бегу писать не получается. Вечерами, вымотанная жарой и прогулками, заваливаюсь на диван и всё, на что меня хватает - это просмотр новостной ленты и иногда поговорить по скайпу с родными и друзьями. Потом засыпаю с включенным светом и музыкой, просыпаюсь среди ночи, чтобы переползти на кровать, а утром опять, как новенькая. А за вчерашний выходной день устала так, что еле ноги домой приволокла: без детей ведь, отрывалась на танцах, три часа в дневной группе протанцевала и три вечером. Пришла домой - нога болит, стопы не чувствую, пришлось пить обезболивающие, чтобы уснуть. Но такое удовлетворение - как же мне не хватало физухи! А еще с утра мне не хватало детей, так привыкла быть с ними, что не знала куда себя деть по началу. В парке купила кофе выбрала лавочку, умостилась и только потом поняла что устроила возле детской площадки! Привычка.
О Киеве. Как же мне нравится этот город! Полная противоположность моего мнения в прошлом году, я знаю, но я и не была никогда ортодоксом, меняюсь постоянно, как калининградская погода и не боюсь этого. Нравится/не нравится сегодня - не факт, что навсегда. Всё, что в прошлом году раздражало и портило настроение - в этот раз вызывает улыбку. Здесь есть главное для меня: солнце. Много солнца и сладкие фрукты. Объедаюсь ягодой, абрикосами, персиками. Покупала на рынке творог, пробую, а он сладкий. "Вы в него сахар добавили что ли?", спрашиваю. Продавщица таращит на меня глаза: зачем бы она еще сахар для творога расходовала, нет - это трава местная такая слакая.  Вот моя основная пища: творог и фрукты, и солнце. Благодаря моей работе в моей жизни стало много солнца, как я и мечтала всегда.
О танцах. Все познается в сравнении. А еще я привыкаю к критике в мой адрес. Помню, как разозлилась на Ирину за то, что она мне сказала про мою деревянность. Когда это говорит уже другой учитель, начинаю понимать, что дело таки во мне. Итак, на сегодня я продолжаю оставаться деревянной, не слышу ритма, не чувствую музыку, пытаюсь вести партнера или не чувствую, чего он хочет от меня. Хотя последний пункт спорный: в этой школе вообще не уделяется время ведению в танце, партнерам не объясняют, что партнершу надо вести, уверенно, но мягко, вообще хоть как-то вести. Сам преподаватель - молодой парень, наполовину кубинец, танцует хорошо, гоняет нас хорошо, но имеет огромный минус в преподавании: он совершенно не учит мальчиков водить, а сам ведет грубо, того и гляди синяки оставит. От этого в парах девочки, как те коровы без привязи, ходят, куды могут. С любовью и тоской вспоминаю Ирину и калининградсую школу. Вообще мне всегда везет на учителей. На первых учителей, которые должны заложить правильные основы. Так было в йоге - мне повезло попасть к самой лучшей йогине в Калининграде, не только не навредить своему здоровью, а наоборот укрепить его с помощью правильного выполнения асан. Затем кикбоксинг - слова Василича вытесаны у меня в голове, а тело, мышцы до сих пор помнят и стойку и удары. А потом Ирина: сравнение с другими преподавателями не в их пользу. Может быть так и есть, что бачата - это танец рабов и закнчивался он сексом (объяснение Алехандро из Киева), может - не спорю. Но мы не рабы и не голодаем по сексу, а учим и любим этот танец за красоту. И вот два подхода: латина у Ирины нежная и романтичная, а у Алехандро грязновато-похотливая. Кому шо нравится.  Это печально. Но недолго: в сентябре я уже буду далеко от Киева, а в нашей деревне, чувствую, вообще негде будет заниматься. Что же, займусь рельефом, благо у меня есть подаренные Раулем гантельки, они ждут меня в моей комнате!
Ждет меня и сервис в Женеве, в который я по приезду отдам опять свой планшет: в начале года отдавала на ремонт, потому что не держал батарею и вот их новозамененный элемент опять меня подвел. Придется сказать им категорично, чтобы продлевали срок гарантии.
Сегодня второй выходной. Уехала на Подол, гуляла по Андреевскому спуску, любовалась красивыми улочками, фонтанами, скверами, затем инсталировалась в кафе. Кофе и интерне - что еще нужно. Спросила у официантки, далеко ли почтовое отделение. Хочу, говорю, открытку отправить. Она посоветовалась с барменом и отправила меня на Крещатик! Ближайшее, ага! Ладно, говорю, поспрашиваю еще. Вообще я заметила , что местные частенько пытаются отправить куда нибудь не туда. Например, вчера был у меня перерыв три часа между занятими, дай, думаю, сгоняю в Мариинский парк. Вышла на метро Арсенальная, спрашиваю у тетки, продающей пирожки, в какую сторону идти. Послала она меня налево, я и пошла, доверчивая. Метров через 200 решила доспросить дорогу, а мне ее показывают в другом, противоположном направлении. Хм, думаю, как же так, я ведь только от туда! А вот так! Проходила обратно мимо этой тетки и не преминула спросить у нее, зачем она вообще такое сделала? Со злости или просто у них юмор такой. Потому что не в первый раз меня так посылают. Или еще здесь любят отвечать "не знаю". Вот прямо диву даешься: живут рядом и не знают! То ли здесь распространен топографический кретинизм, как отличительная черта характера.
Про почту. Вышла из кафе и пошла бродить по улицам. Иду, не знаю куда, но почему-то в определенные проулки поворачиваю. Смотрю по сторонам, изучаю вывески... и тут передо мной вырастает дверь с надписью "пошта"!!! Буд-то наколдовала!!!
Я - городской динозавр, в любом городе любой страны прекрасно ориентируюсь, за пределами цивилизации заблужусь в трех соснах.


 300-летняя липа

 Майдан









Скульптуры



Метро - неотъемлемая часть города и его спасение: от жары, непогоды, пробок. А для моих детей еще и аттракцион за 4 гривны на троих
Кошки







Мой любимый аисатель Булгаков


Пришла к его дому-музею ао адресу Андреевский спуск, 13, посидела рядом с ним, перекусила, отдохнула и дальше потопала.
День удался, ящщитаю


Комментариев нет:

Отправить комментарий