Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 17 октября 2015 г.

Об амнезии


Я тут с телефона черкну пару строк о себе. Жива, здорова, очередной морской сезон в Египте отличается от предыдущих наличием минимума гаджетов. Т.е. в наличии только телефон, который и интернет и фотоаппарат. Как-то так... Боюсь, что после такого трёх недельного насилия он скажет Адиос, мучача и канет в лету.
Не то, чтобы нет времени писать в блог, отсутствие времени - отговорка, много интересных мыслей, которые в итоге так и остаются мыслями. Ну да ладно, вот эту мысль я все же хочу укрепить в виртуальной книге. Год назад после операции у меня ухудшилась память. Ухудшилась - мягко сказано, я забыла очень много событий и даже людей. По началу было очень трудно, ведь я привыкла помнить всё до мельчайших подробностей, была организована и щепетильна в датах. Но пришлось привыкать к новой реальности, в которой я - оптимист, нашла много положительного. Ведь, если забыла хорошее - тебе напомнят (выяснила на опыте), а вот, если забыла плохое - это вообще подарок судьбы! Перестала тревожиться из-за измен и предательства, встреча или переписка с некогда неприятными людьми происходила с чистого листа и, вот ведь: часто, такие обновленные отношения приносили только положительный результат! Всё в нас и через год после моей амнезии я сделала вывод, что он мне дана во благо. Впрочем, как и всё, что дается жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий