Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 21 октября 2015 г.

Скольжение

Скольжение
Давно заметила: чем дольше не пишу  в блог, тем меньше хочется. Но стоит начать - продолжение последует скоро.
Сегодня мой первый выходной. Уже вечер, сижу на террасе перед сценой и жду зрелищ. Какие бы они ни были - сегодня я их дождусь. Полдня провалялась под солнцем, подравнивала рабочий загар. Пока лежала, подходили местные с услугами. Я была в благодушном настроении, поэтому дала себя уговорить сначала на педикюр - все равно необходим после моря и лучше (и дешевле) его сделать в Египте, чем во Франции; а затем подошел сёрфер и так сразу и сказал: "Я Мустафа, пошли, я научу тебя сёрфингу". Я удивилась, Мустафа-учитель у меня уже был и влюбил меня в сальсу, может и у этого получится влюбить меня в море, как в возможность не только плавать по поверхности. "По чём?" - спрашиваю. Начал, как всегда издалека, но сговорились на полчаса за 10 долларов, чтобы почувствовать. Покаталась по берегу, конечно понравилось. Начал уговаривать на курс, но какой мне курс - один выходной остался. В итоге уговорил на 2 часа в море и прямо сейчас. Вот правда, если бы договорились на другой день, я бы передумала. Не то что бы мне жалко 40 евро... да и жалко тоже! Но Мустафа не оставил мне выбора и даже деньги прямо сейчас не требовались - всё для клиента, кхе.
Влезла на доску, привязанную к его доске, подняла парус, пошли. Первый час получалось не плохо, но, конечно, вместо того, чтобы сосредоточиться на расслаблении, я была напряжена, как струна. И, естественно, устала. Вдруг парус стал валиться всё чаще, а мне всё труднее стало удерживать равновесие. В конце концов я упала на доску, поднялась и вскоре свалилась в воду. Мустафа опустил свой парус и тоже прыгнул в воду. Меня колотило от напряжения, вот ведь надо же так грузиться! Но прохладная соленая вода очень быстро привела меня в норму. Мустафа рассказывал про Хургаду, про свою семью и уже почти женился на мне. Я ему, конечно, сказала, что замужем, но на аборигенов, как я заметила, это вообще не производит впечатления - они все равно говорят, что не спали всю ночь, увидев меня, и теперь непременно женятся. Все сразу. Без калыма.
В любом случае он переключил мои мысли на защиту моей чести, в итоге напряжение было снято, что и было нужно для продолжения скольжения по волнам. Я встала на доску, как впервые и вдруг поняла, что мне необходима удобная стойка! Да-да, дтасамая боксерская стойка, которой научил Василич! В этой стойке я просто слилась с сёрфом, мне стало комфортно рулить и уже к концу нашего путешествия хотелось продолжать. Но, оказавшись на берегу, я свалилась на песок без сил, было желание уснуть тут же. Мустафа напоил меня бедуинским чаем, он придал мне сил, а уже через час я была в форме. Оставались только приятные воспоминания от прогулки и небольшая мышечная усталость.
Ага, это я, скольжу типа

Из наблюдений за людишками. Немцы, коих здесь много, как обычно в шортах и с гамбургерами. Услышав их пару раз, я вдруг стала говорить хелло вместо бонжур. А чо, немцев здесь понимают, а французов не очень. Русских и хохлов тоже, к моему сожалению хватает. Они выдают себя хамским непристойным поведением и распитием спиртного, начиная с утра. Ушлепки. Хохлушки все в "национальном" одеянии: на каблуках и в коктейльных платьях, их дети разнаряжены и блестят, как новогодние ёлки. Берк.
... вот и закончился концерт. Что сказать? После Мустафы из Шарм Эль Шейх, все остальные рядом не стояли. Этот сезон, видимо, будет заканчиваться детской дискотекой, не интересны мне стали их завлекушки. Да и днем впечатлений хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий