Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 28 октября 2015 г.

Дождливый Египет





Дождя в моей жизни видимо еще не хватало, надо было приехать в Африку, чтобы увидеть его! Не просто пара случайных капель, а настоящий ливень с грозой и градом! Не смотря на уникальность ситуации, туристы из разных, часто дождливых уголков мира, не впечатлились происходящим, равнодушно спрятались в холле рецпшена и уткнулись носами в свои гаджеты. Местные же были обескуражены, смотрели то на небо, затянутое облаками странного свинцового цвета, то под ноги, которые вдруг промокли. Застелили все холлы коврами, бегали со швабрами, устраняя затопления, все, как один, одели майки под форменные футболки. Мы с моей новой знакомой из Москвы пытались выяснить, шо за мода такая? Потому как майки под футболками - это, пардон, n'importe quoi. Холодно, отвечают. Ага, а, если поедут в Россию, то оденут маек десять одна на одну, чтобы теплее было, гыгыгы!
Сегодня среда, соответственно мой выходной. Мустафа - сёрфер всю неделю околачивался возле меня уговаривая еще на один урок и параллельно приглашал в Хургаду на прогулку. На всё я ответила нет, но мне кажется, он даже не услышал. И вот сегодня выловил меня, одиноко расплющенную на лежаке под солнцем и начал с начала свою песню. Начал издалека - предложил чаю. При полном отсутствии кофе, его "шай", как манна небесная. "Поедешь со мной кататься?" - "Нет" - "Почему?" - "Ты меня обманешь,  опять увезешь на середину моря и начнешь приставать" - "Нет, обещаю" - "Не верю". Ушел, но через пару часов вернулся. "Идем, это бесплатно, я за тебя заплачу". Предложение лестное, халява - наше все! Но осторожно: бесплатный сыр! Смотрю подозрительно, понял по взгляду: нет, говорит, приставать не буду. Поверила, а куда деваться - халява ведь. К тому же к любой спортивной деятельности я отношусь, как к возможности отточить и улучшить тельце.
И опять я под парусом, кроме того - ветер сегодня сильный и ощущения совсем другие, чем в первый раз. Другие, но более осмысленные.  Я поняла, что то классическое положение стоп - не аксиома, если у тебя хорошо с балансом. Это так же как в кикбоксинге: сначала классика, затем вырабатываешь свою стойку. На сёрфе я, конечно, второй раз, но поняла, если слегка поменяю стойку, мне будет удобнее. Я выправила парус по ветру и временами даже получалось развивать нехилую скорость. Но. Не заразилась. Не случилось такой любви, как с сальсой.
Мустафа слово сдержал и задушевных бесед о неземной, вдруг проснувшейся любви, больше не вел. На берегу отпаивал чаем и предложил съездить в Хургаду. "Нет - завела я свою песню, - ты же знаешь, что это неправильно". Бархатным голосом он продожал увещевать мне все красоты нашей невинной прогулки и смотрел при этом своими бархатными верблюжьими глазами. Верблюжата и есть! Так их - молодых арабов, прозвала Лена из Москвы и ведь как точно описала! Он говорил, а я думала, что в пять у меня педикюр, а после я запланировала спортзал: не терпелось опробовать новую программу, в которой задействована и штанга. Грех не воспользоваться хорошим спортзалом и я его не променяю на сомнительную поездку в какую-то Хургаду непонятно с кем. Прости, говорю, но я не поеду. С годами я таки научилась отказывать спокойно и с достоинством.
Педикюр - отдельная тема. Вообще всё, что ты делаешь в Египте - это отдельная тема. Другой континент - одно слово, всё по-другому. Итак, сама процедура. Началось с того, что меня завели в комнату с двумя тусклыми лампочками. В полумраке усадили в уютное кресло, а ножки поместили в теплую воду. Затем на сцену вышел Шибо - мастер по педикюру, очередной верблюженок. Он сказал, что это самое короткое из его многочисленных имен, но русские его почему-то называют Бондарчуком. Ахаха, видимо за лысую голову! Так педикюр мне делали впервые. Во-первых мужчина, во-вторых в полумраке, затем сама техника. Я его скромно спросила, не добавить ли света, он ответил красноречивым жестом, означающим "будь спок, мадам, я все сделаю comme il faut". Затем взял в одну руку станок, в другую мою ногу и в мгновение стесал с нее приличную стружку. Нога стала заметно легче. Затем вторая, затем он взял точильный камень и до блеска зашлифовал заготовки. На всё про всё - 40 минут и мне нравится. Руки у него сильные, ногу держал, мягко говоря, не нежно, но мне понравилось. На последок хотелось обнять его как родного, ведь сорок минут мои ноги были в его руках - не каждому выпадает такое щастье. Я и обняла, это вышло так сентиментально, совсем не в духе местного менталитета. Ладно, пусть терпят, привыкли же они к нашим голым телам на пляже. И так купальники из ничего, так мы еще это "ничего" подвернем, закрутим до веревочного состояния!
И полетела я в спортзал на этих легких ножках. Зашла, огляделась, нашла нужные железяки, открыла программу... и стала искать глазами тренера: сама я со штангой не справилась бы. Тренер-верблюженок вяло шатался по залу между тренажерами и вяло занимающимися на них туристами. Лишь один дядька в нормальной спортивной форме с знанием дела тусовался у гантелей. И тут нарисовалась я - звезда звездей, которая уже покорила сегодня пол-отеля и не собиралась останавливаться. Поможешь? - говорю тренеру. Тот, еще не впечатленный, ок, говорит. Я выдаю ему первый суперсет без отдыха, он смотрит неуверенно и говорит: отдых? Да, говорю, тока у меня программа, отдых в расписании есть, но позже. Отдохнула и хватаюсь за гантели и опять со знанием дела на втором суперсете. Ношусь по залу галопом, с радостью выполняю программу, тренер проникается уважением. Но когда я не разрешила французу брать мои гантели, он понял, что хочет на мне жениться - я это увидела в его глазах. А чо, взмыленная мадам с горящим взглядом - подходящий вариант для незабываемых совместных утр и вечеров! Я решила его добить и села на шпагат, парень выпал в осадок и записался ко мне на тренировку.
Зал пустел, народ хотел не спорта, а зрелищ и пожрать, я поняла, что и мне пора, а то очарование очарованием, но и бить тоже не хотелось - хорошие они, эти верблюжата, добрые и доверчивые.
Осталась неделя пребывания в раю, следующая среда будет уже в самолёте.. будет ли у меня египетская весна? Хотелось бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий