Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Триптих

Кофе!
Вот наркоманка! Мой наркотик - кофе. В этом отеле я его не обнаруживала больше двух недель и уже почти смирилась с мыслью, что доза поступит уже на швейцарской земле, но милостивая судьба сделала мне подарок: в лобби-баре, глубоко в углу я вдруг вижу до боли знакомый аппарат для получения божественного напитка.
-Это у вас чо, кофе-машина? - спрашиваю я робко.
- Да.
- И вы ей пользуетесь?
- Да.
Как я её не замечала раньше?
- Эспрессо?
- Конечно!
Я не верила своим глазам и вкусовым рецепторам! За кофе душу продам! Теперь все мои пути пролегают и задерживаются в этом баре. Выпила вчера с радости три чашки, сон, как рукой, сняло. Так же наладились все остальные функции организма, разлад которых я приписывала другому питанию. Через пару дней к мне уже привыкли и начинали готовить кофе, как только видели меня на горизонте. В разговоре с барменом я всячески хвалила кофе и сказала, что больше всего люблю турецкий. "Турецкий? Вам сварить?" Шо за вопрос? Bien sur!
Красота. Она может быть естественной, без макияжа и прочих украшений, если есть загар. Красивый загар - это и макияж и укладка и гардероб. Если не укладывать волосы, они укладываются сами. Не в самую красивую прическу, но сносно, под загар очень даже. А одежда на загорелом теле смотрится, как прикид от кутюр на подиумной модели.
Отель. По вечерам и ночью он подсвечен синими лампочками и вчера я поняла для чего: чтобы даже в темноте отличать вновь прибывших от уже загоревших, белая кожа новичков мерцает зловещей мертвецкой синевой под этими синими софитами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий