Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 4 ноября 2015 г.

Сальсеро

Желания исполняются, стоит только пожелать. У меня так. Если желание исходит от сердца, подхваченное разумом и подгоняемое азартом, оно исполняется очень быстро.
Моё желание танцевать не отпускает меня с апреля. Первые шаги были грубые, первые месяцы тяжелы морально и физически, моя жизнь постепенно перестраивалась под ритм танца и всё, что происходит в ней, так или иначе соприкасается с сальсой: в любой точке пребывания я нахожу школу или клуб для танцев, или сальсеро - я рада любой возможности танцевать и не упускаю её не смотря на усталость, отсутствие времени или не комфортные условия. Три недели в Египте почти каждый день я бежала к аниматорам на урок сальсы. Полчаса и, в принципе, ничего нового: что можно показать разношерстной отдыхающей публике, которая в большинстве вообще впервые делает танцевальные па. Но я не брезгую любой возможностью потопать. Так же выяснила, если начинаешь танцевать, то уже с легкостью танцуешь все, будь то сальса, вальс, танец живота или социальный флэшмоб.
Вчера, на кануне отъезда, судьба послала мне очередной подарок: на урок сальсы пришёл настоящий сальсеро с двадцати летним стажем! Он потанцевал меня один танец, затем второй, третий. Удивительное дело, но у меня получались и повороты и в ногу, и вообще я танцевала! Абсолютно всё, весь танец зависит от партнера, с хорошим партнером и партнерша становится хорошей танцовщицей. После урока он сказал мне что будет вечером на террасе и был бы рад потанцевать со мной. А я-то как рада! Практики много не бывает! Вечером больше часа я была ангажирована одним партнером, мы танцевали сальсу, бачату, меренгу, а затем душа понеслась в рай и меня танцевали: вальс, чачача, рок-н-ролл и твист. Иногда я чувствовала себя коровой на льду, если с сальсой я еще как-то знакома, то твистовые подскоки пыталась делать впервые. Но мой партнер всем своим видом выражал радость от танца со мной, что очень раскрепощало и я неожиданно для себя танцевала. Следующий вечер я опять провела на танцевальной площадке, устала жутко, но о какой усталости может быть речь, если я уже в аэропорту, а в нашем регионе с танцами туго, когда ещё выпадет случай натанцеваться до усталости?


Комментариев нет:

Отправить комментарий