Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 1 февраля 2016 г.

2016ый

Опять и снова готовлю чемоданы. В декабре возвращалась с уверенностью, что, если удастся выбрать 3 месяца визы, то это будет дружеский визит а-ля "Анна на шее". Слава яйцам, друзей много, гостила бы то у одного, то у другого, главное, чтобы на дорогу хватило. Не самый лучший вариант, денег от него не прибавляется, за то было бы удовлетворение от потраченной визы. Но в первые сонные дни нового года утром меня разбудило сообщение от Зои, она опять приглашала меня к себе! Обрадовалась ли я? Трудно сказать однозначно. После очередной бессонной ночи по поводу празднования череды новогодних праздников, утром меня раздражало всё, кроме сна, но я сделала себе величайшее одолжение: не наломала дров, не подумав. Думала не одна, коллективный разум из двух подруг вывел единственно-правильное решение - согласиться. Праздники сразу как-то закончились, потому что планинг требовал пересмотра. Необходимо было уединение, я сняла комнату и неделю покидала её только по вечерам на тренировки. Переехала туда со всем своим скарбом, раскрыла все коробки и сумки, которые не открывала уже пару лет, провела жёсткую ревизию и отправила в утиль пару объёмистых мешков.
Январь, февраль, март. Надо было рассчитать затраты на танцы, спортзал, вечеринки и мастер-классы. Главное, чтобы хватило на мои увлечения, остальное меня мало волновало. Ну и билеты. В Египет они уже были куплены, подстраиваясь под эти даты, искала билеты до Женевы и обратно. Ещё ведь в визу надо уложиться. 
Билеты всё не покупались... каждый день я говорила себе, что надо в конце концов сесть и купить билеты, но в очередной раз что-то меня останавливало. Вчера я поняла, что это было: позвонила Лена из Москвы и сказала, что её няня её бросила. Да, вот так тоже люди умеют отвечать добром на добро, она просто позвонила и сказала, чтобы "к ужину её не ждали". Я бы и рада помочь ей прямо сейчас, но Москва - это почти полторы тысячи километров, даже с моими скоростными перемещениями по миру я не смогла бы собрать-разобрать всю мою жизнь за два дня. Мы решили, что я приеду в марте и, как только мы договорились, всё стало comme il faut: утвердились даты, куплены под них билеты, я подготавливала речь для родственников и друзей, что сваливаю на месяц раньше, а вот вернусь ли - еще вопрос. Но не буду пока пугать их концовкой - 6 месяцев слишком много, чтобы планировать жизнь.
И немного о смешном. Два раза я смеялась над своими ногами. Первый раз это было весной тринадцатого года. Я так понимаю, что в ту зиму я как раз начала отращивать в себе желчные камни, что привело к увеличению веса. Весну тринадцатого я встречала пухлячком и, разбирая летний гардероб, решила примерить шорты... они налезли до середины бедра! Я даже не сразу осознала, что такое могло случиться со мной, до тех пор мои вещи, какими бы старыми они ни были, они мне всегда были в пору. И я рассмеялась. Я стояла у зеркала и хохотала до слёз над собой.
После операции вес и объёмы ушли самостоятельно, без дополнительных приглашений. А с прошлого года я стала интересоваться фитнесом. Перелопатила тонны информации, начинала с пятикилограммовых гантелек, разбирая их на некоторые упражнения до 2х килограмм. В Калининграде взяла абонемент в зал и там уже стала работать с удобным железом, понемногу увеличивая веса. Мышцы ног откликнулись первыми: ножки стали тоньше и рельефнее, появилось пространство между бёдрами. И вот на-днях сижу я перед зеркалом, навожу красоту и у меня падает крышка от крема. Рефлекторно я свожу колени... а крышка как летела, так и продолжила своё падение сквозь то самое пространство. И опять мой фейс на мгновение посетила la gueule (фр. - в просторечье грубое наименование фейса при большом удивлении), я забыла уже, когда мои ноги были такими тонкими.
... Новогодние праздники были самыми продолжительными и праздничными в этот раз. Началось всё с вечеринки в стиле Гетсби, устраиваемой всеми танцевальными школами Калининграда. Дресс-код: стиль 20х годов прошлого столетия. Накануне мы сидели у Дарьи и поглощали французское вино и я ей рассказывала про эту вечеринку. Она вдруг спрашивает; тебя собрать? Я не верила своим ушам! "Собрать" - означало стилизованную прическу и макияж. Спрашиваешь? От таких предложений не отказываются! И вот день Х настал. Дарья колдовала над моим образом часов пять, устала я, но представляю, как устала она. Но оно того стоило: меня не узнал НИКТО, а образ был сделан исключительно. Запечатлею его здесь, как прекрасную работу мастера и, как иную себя:

На вечеринке меня приглашали на танцы по двум причинам: либо не узнали, либо забыли - это ведь был мой второй выход в свет по приезду, с лета многие меня забыли. А еще они все с лета продолжали танцевать, а я, мотаясь по миру, танцевать не успевала. Потому аутсайдер, лажаю в каждом танце по-страшному, но желания танцевать не истратила. Бек меня приглашает по дружбе и из жалости (рахмат ему), но видно, что ему скучно выводить весь танец три-четыре фигуры - мой предел.
На Новый год отправилась к Дарье, она заманивала меня рассказами о компании, которую она собрала, что там будут полезные мне люди, но, даже если не получится с работой, то моё присутствие стоит того, чтобы просто познакомиться с хорошими людьми. Мой внутренний мизантроп недоверчиво встретил информацию о большой компании, заистерив, он предложил мне отправиться в Янтарный к маме, где в моем распоряжении будет пустая квартира. Но перспектива обрести работу взяла верх и я согласилась. Так весело еще не проходил ни один новогодний праздник в моей жизни! Компания подобралась действительно очень интересная, высокоинтелектуальная и весёлая - да, сей симбиоз имеет место быть! Мы и за столом сидели, и танцевали, и в игры настольные играли... много дискутировали и спорили, и всё было мирно и достойно. В один прекрасный момент мы обнаружили рассвет за окном - был девятый час утра! Ночь пролетела, как одно мгновение! Разбежались по домам и постелям, я проспала до пяти вечера, а часов в десять был второй заход гостей по тому же адресу: Павел-Дарья. И опять разговоры, игры, застолье до трех ночи.




В начале года друзья, не обремененные работой, на перебой приглашали к себе, где продолжались посиделки далеко за полночь, плюс танцевальные вечера... к середине месяца я поняла, что напрочь растратила способность подниматься рано. Да и вообще любые попытки покинуть постель раньше полудня оказывались болезненны. Богема, блин!
За февраль надо собрать пляжный гардероб, постараться выровнять режим дня и оттанцевать везде, где только можно, потому как за пределами Калининграда будет исключительно работа. До середины июля.







Комментариев нет:

Отправить комментарий