Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 3 марта 2016 г.

Мэри-Поппинс-До-Свидания!

Другой ветер - это Овётганна и как бы Хугайда, и далеко его родина, незыблемая и неведомая. Макс Фрай.
Всё больше я становлюсь калининградкой: люблю дожди и жить не могу без ветра. В Калининграде, когда неделями идёт дождь, ворчу , что скоро заквакаем или у нас отрастут жабры, но стоит попасть в недождливые регионы и скоро я чувствую, что поквакать бы уже не мешало. С ветром отношения ещё более тесные, без него мне не дышится. Когда я приехала впервые в Калининград, никак понять не могла, как этот ветер может иметь место быть постоянно! Он меня раздражал, ни причёску не сделай, ни без шапки не пройдись. Уносил мои шарфики, ломал зонты, иногда приходилось держаться за ближайший столб, чтобы самой не улететь в этом ветре. Но вот привыкла и когда переехала в Бургундию, где ни моря, ни ветра, ни дождей тебе беспрерывных, я очень скоро заскучала. Сашка посмотрел на мои страдания и в одно мартовское раннее утро увёз меня к океану, чтобы показать прилив, покормить устрицами, прогуляться по самому старому променаду Довиля. Он сказал, что самые лучшие устрицы в Довиле, а пробовать надо только самое лучшее, не размениваться на суррогат, иначе вкус сложится неправильный. Мне, к слову, всегда везёт начинать с лучшего, потом есть с чем сравнивать.
Немного океанской истории








Сегодня я в Москве, за два дня пребывания здесь, конечно не успела соскучиться по ветру, но, когда сегодня он вдруг подул резкий и влажный, он как будто вернул меня в Калининград. Я сейчас очень скучаю по Калининграду, где в связи с мартовскими праздниками пройдут целых три подряд вечерины, где сейчас танцуют без меня...
Ветер, который я когда-то не понимала, стал частью меня, я так же легка на подъём, как ветер, ношусь по миру, растрёпывая чьи-то чувства, рассеиваясь сама в этом мире и собирая себя заново в очередной раз. Ветер мне иногда снится. Приснилось однажы, что он подул мне в лицо, а я, как герой Макса Фрая, закричала "Хугайда!" и полетела в потоках ветра. Другой раз я летала на опознанном летающем объекте под названием "метла", тогда мне тоже снился ветер.
Думаю, моя любовь к ветру не случайна, уже третий год, как я Мэри-Поппинс-До-Свиданья. Именно так, потому что прилечу, наведу порядки, воспитаю в детях любовь к прекрасному и улетаю в свою ветренную обитель. Затем вернусь, замечу, что дети подросли, порадуюсь этому месяца четыре и опять во свояси. Сейчас вот в Москве в той же ипостаси. Лена пришла со мной в садик в первый день и представила меня воспитателям, как подругу и помощницу. А сегодня я отдувалась за неё на чаепитии, посвящённом празднованию дня 8 марта. Дети поздравляли мам и приглашали их к столу, а воспитательница позвала меня со словами: "Мэри Поппинс, проходите к столу"... видимо, у меня на лбу написано моё новое имя, хахах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий