Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 24 февраля 2016 г.

Итоги

Я не могу судить о жизни других, объективный взгляд не показывает реальной картины, но мне кажется, что у многих она просто болото по сравнению с моей. Моя жизнь, как коробка фокусника, нашпигованная яркими лентами всевозможных событий, фонтанирует ими не останавливаясь. Порой, за день проходит не одна среднестатистическая жизнь. Имхо, разумеется, из собственных наблюдений. Но, не смотря на темп, порой мне хочется сократить события до четырёх кадров, как в фильмах Гая Ричи: трубку бросил-виски выпил-самолёт-паспортный контроль. Это касается предотлётного периода. Сколько уже налетала, в течении года не менее пяти вояжей, но наступает время собирать сумки и до дня отлёта меня колбасит: болит живот, голова, нервы натянуты, как гитарные струны. Не помогают ни успокоительные, ни кофе. Секс и наркотики не пробовала, как-то не до этого перед отлетом.
Самый напряженный период, когда собираю чемодан и жду такси. В аэропорту становится легче, а остатки нервозности исчезают, когда загружаюсь в самолёт. Всё. Прилеты же люблю с той же неистовой силой, с какой не люблю отлеты. Как бы наладить между ними баланс?
... Это была жаркая тацевальная зима. Распорядок мой подчинялся тренировкам и вечеринкам: чтобы иметь силы танцевать до 2х ночи, хорошо выглядеть к тому же, необходим дневной отдых, с утра спортзал или йога и всегда хорошее настроение - я себе запрещала злиться и сердиться, иначе не видать хорошей танцевальной формы.
Танцевальный трэш не прошёл даром, я таки сама себе нравлюсь в танце. Наконец, о чудо! - я услышала ритм! Это произошло где-то в январе, вдруг я поняла что слышу его, слышу возрастание и убывание, как учил Алехандро из Киева. Да, я очень деревянная, мне пришлось постоянно слушать музыку латины на протяжении 8ми месяцев, чтобы в конце концов услышать ритм! Сразу обучение пошло легче, но вскрылась другая сторона медали: теперь я жду от партнёров тогоже чувства ритма, теперь мне подавай танцевальные фишки, просто танец теперь пресен. Димочка, Юра, Артур, вы моя сказка, я живу воспоминаниями о танцах с вами! Саша, Серхио, мои давние партнеры, я вижу, что вам стало намного легче танцевать со мной, это вдохновляет.
Каждый раз на вечеринках, приглашая кого-то впервые (прежде я посмотрю на него в танце, разумеется), я трушу, как перед экзаменом, доли секунд тревожит мысль: как я буду танцевать? Но начинается танец и я делаю фигуру за фигурой, слышу, чего ждет от меня партнёр... не всегда, конечно, мне еще учиться и учиться, но прогресс очевидный - ежедневные занятия дают свои результаты. Мне уже не нравится танцевать с  одногрупниками - танцевать три бейсика до жути скучно, я рискую приглашать самых лучших. Сами они так же не в восторге от неопытных, понимаю, потому приглашаю сама. Иногда получаю отказы, это жуть, как неприятно, но заставляю себя не акцентироваться на провалах.
Да, зима заканчивается, а с ней мой танцевальный марафон. Буду в Москве целый месяц, как-то там с сальсой? Однозначно хорошо, но мне, как и в Киеве, школа нужна будет рядом, получится ли найти что-то подходящее? Про Францию вообще молчу - вот где надо будет заниматься женским стилем по отснятым роликам. В одиночестве, но главное - не потерять форму до фестиваля. Я уже скучаю по моим школам, Яночке, Диме, Светлане... думая об отъезде, давлюсь слезами.
С каждым своим возвращением я всё больше привязываю себя к Калининграду. Ненавижу его за грязь и туповатость и люблю за то, что дарит мне огромную жизненную энергию. Люблю и ненавижу одновременно за двойственность натуры во всём. Меньше всего я понимаю, как здесь жить, однако живу лучше, чем где бы то ни было. Загадка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий