Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 7 марта 2016 г.

Чаяния начинающей танцовщицы

Кто о чём, а вшивый о бане. Столько статей прочитала, как тяжело партнёру в учении, что надо и технику отточить и партнёршу вести и сделать красивый рисунок танца, а затем не пропустить оконцовку и красиво закончить танец на последнем аккорде. Не спорю, всё имеет место быть, но я по другую сторону баррикад, я - партнёрша и, как не самой талантливой в сфере танцев, мне трудно по-своему. Чувство партнёра - это первый камень преткновения, который я ещё не до конца преодолела. В первое время, не ведая о ведении (хороший каламбур), я вообще танцевала сама. Выучила фигуру и пошла её танцевать, не слыша ритма при том. А то, что партнёр ещё не дал импульс, ну так это его проблемы. "Бита" за то была нещадно и много раз - в летних записках я не раз писала об обидах, которые мне пришлось пережить. В зимний танцевальный период я мало-мальски овладела исскуством чувствовать партнёра, хотя нет-нет, да срывалась в соло. В частности на кизомбу я пошла, потому что этот танец не станцуешь, полностью не отдавшись воле партнёра: закрыв глаза, стараешься прочувствовать его, как саму себя, понять его движения и повторить их зеркально. К тому же и партнёрша имеет возможность украсить танец движениями рук, бёдер, волнами, следуя ведению партнёра или дополнить танец, не отвлекаясь от ведения. Это всё пока только снится мне - выходя на танцпол я успеваю только вестись, мне там уже не до выкрутасов. Даже в медленной кизомбе.
Другая моя проблема в том, что танцевать я вроде умею, выучила фигуры, ведусь, но вот вторично приглашают меня всё так же мало. Я не говорю про партнёров моего уровня, они приглашают, но мне с ними не интересно. А вот интересный для меня уровень - сальсеро, которые умеют разнообразить танец, творчески танцевать каждый пассаж, они приглашают редко и уж точно не второй раз за вечер. Так же, потанцевав с кем нибудь из "продвинутых" и попытав счастье пригласть его опять, я вполне могу получить отказ... а вот это моё эго переваривало с трудом. Иногда доходило до головной боли - скачки давления, я думаю. А отказщик даже не задумывался над красивой формулировкой, например говорил: "я ухожу", а затем танцевал с другими до конца вечеринки. Или еще в моей коллекции отказов: "я не танцую сальсу/бачату", "я устал". После фразы "я устал", через минут он уже был с другой партнёршей на танцполе. Вот как это пережить??? И второй, но главный вопрос: почему??? Что я делаю не так и как это исправить? Ответ, наверное, очевиден: больше практики, больше техники. Но может быть ещё что-то? И как мне это понять?
Вопросы, вопросы... они меня  сейчас терзают ещё больше, потому что уже неделю я не танцую, а в Калининграде сейчас вечеринка за вечеринкой и когда будет случай потанцевать - неизвестно. Не танцую на яву, только по ночам снятся мне танцполы, до утра я кружусь с партнёром и во сне у меня всё получается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий