Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 29 апреля 2016 г.

Египет. В раю.

Кто-то скажет, что у моей клиентки плохо с фантазией, если она 2 раза в год она вновь и вновь возвращается в Египет. А я скажу, что и сама бы поступила так же: зачем искать рай, если уже нашёл его?
Мы приехали в тот же отель, в котором были осенью: SUNRISE Select Royal Makadi Resort. Советую: корпуса, сервис, море, пляж - всё на достойном уровне, всё продумано. Хм,  не мудрено, ведь хозяева - немцы. Аниматоры еще с прошлого сезона стали почти друзьями, возвращаясь сюда, я ждала встречи с ними, с продавцами из магазинчиков, с барменами и прочими зазывалами из сферы обслуживания и развлечений.
В первый день, отоспавшись после перелетов, часов в одиннадцать, я вышла на балкон и, вдыхая горячий воздух, уже предчувтсвовала радось встреч. Накинула лёгкое платье и окунулась в жаркую атмосферу человеческого и солнечного тепла, было чувство, что я вернулась домой. Жаль, что всего на 2 недели...
Видимо к пятому посещению я научилась общаться с аборигенами, чтобы они оставались счастливы от бесед со мной и в то же время поняли, что я не хочу за них замуж. Ну да, навыки у меня приживаются с трудом, я всегда была трудная до учебы. Поэтому в этот раз меня никто не хотел ни украсть, ни убить.
Не кажи гоп, подумала я,  когда за день до отъезда без небольшого спектакля всё же не обошлось... Случилось мне однажды разговаривать с room-менеджером отеля, после чего, встречая меня, он горячо приветствовал, говорил комплименты.. И вот сегодня пришел он на пляж, увидел издалека и подошел высказать комплименты о моей не земной красоте. Дети рядом, он спрашивает, в каком корпусе мы живём. В десятом, отвечаю. Он говорит, что близко к морю есть семейные номера и, если я желаю, мы можем их посмотреть, чтобы остановиться там в следующий раз. Bien sûr, отвечаю, почему бы не посмотреть. Хотя нафик оно мне надо - где Зоя поселит, там и будем жить, это её печаль-забота. Но по привычке, выработанной годами, соглашаюсь - отказаться всегда успею. На том и разошлись. А в обед встречаю его в ресторане и он, т.к. был довольно далеко от меня, улыбается и, тараща глаза, делает ими странные движения, опуская вниз... я в тот момент чуть тарелки не уронила, потому что, опуская глаза, он как бы показывал ими на своё так сказать мужское достоинство! При всем честном народе! Фигасе, думаю, пассаж! Я может чего не допоняла на пляже и меня приглашали совсем не нумера посмотреть? Или сначала посмотреть, а потом?... Улыбнулась ему натянутыми губами и пошла пережевывать эти мысли вместе с обедом. Вечером рассказала Зое, говорю, наверное надо бы пожаловаться, негоже так вести себя менеджеру. Она согласилась и предложила обратиться на рецепшен. На рецепции мне пригласили менеджера, который младше того, он выслушал меня и спрашивает, хочу ли я говорить с этим самым room-менеджером или желаю рассказать всё управляющему отелем. Конечно говорю, управляющему, зачем мне говорить с тем, на кого я жаловаться пришла? Но тут заходит этот room-менеджер, герой истории. Он ко мне: что случилось, объясните, s'il vous plâit.Ок, говорю и рассказываю ему всё, о чем я подумала. Нет, кричит, это не так! Что вы! Да если бы я... да что вы! Я и в мыслях! Слушала его, слушала, сама думаю, раз высказала всё, впредь будет осторожнее. Пост он занимает хороший и потерять его ему совсем не хочется. (Все диалоги проходили с вытаращенными глазами и заламыванием рук. Некоторые фразы срывались на истеричный фальсцет, что придавало ситуации трагичности - пояснение автора)
Пошли с детьми ужинать, а он выловил меня после ужина, говорит, я так расстроен, весь вечер думаю об этом, пожалуйста примите от меня маленький подарок в знак примирения. И протягивает коралловые бусы. Я бы, говорит, надел их на вас... на что я делаю шаг назад: вы что, говорю, c'est pas possible. Всунул всё равно мне в руку... а я вернулась в номер и закрыла его изнутри на замок - хлебозавод, что у этих аборигенов в голове..
Про хлебозавод. Работала я в ту пору на Русском хлебе - хлебозавод города Кё. Переписываюсь однажды с другом и на какой-то мой вопрос он мне коротко отвечает ХЗ. Я смотрю на эту аббревиатуру, которая каждый день маячит у меня перед глазами на работе, и не пойму: при чем тут хлебозавод. Спрашиваю его, что такое ХЗ? А он еще издевается, как это я не знаю - поверить не может. Ну объяснил, конечно. Папа мой был страшным матершинником, но вот таких слов в его лексиконе не было, потому и не знала. А потом я рассказывала эту историю своим подругам и внашем тесном кругу ругательное ХЗ превратилось в более длинное, но безобидное слово "хлебозавод".
... Так вот, хлебозавод знает этих местных и я на всякий случай закрыла свой номер изнутри на замок. Но никто так и не захотел меня убить и последний день я провела, купаясь, как и все две недели, в солнце и внимании. Сделала себе отличный загар и потеряла нажранные в Москве, в которой прожила март месяц, килограммы. Об этом месяце вспоминать не хочется, так безобразно я там себя вела: без танцев, с депрессией по этому поводу, а когда я в плохом настроении, то вместо того, чтобы заняться спортом, я жрала. Не было никакого желания ни на спорт, ни на испанский, а вот еда - нате пожалуйста. Встретились с Зоей в Египте на пляже, у неё аж глаза округлились, она меня такой толстой еще не видела. Но с хорошим настроением все адекватные желания восстановились, а солнышко помогло растопить килограммы.
Ах, солнышко! Теперь мне его не хватает. Женева встретила дождём и холодом. Правда случился в моей жизни приятный пассаж и мужчина компенсировал метеохолод, отдавая мне своё человеческое тепло.

Немножко солнца


 Про ворон писала уже, что не стесняясь, могут присоединится к трапезе из твоей же тарелки. Воробьи боязливые, но тоже прилетают. А вот цаплю такую бесстрашную видела впервые

Идём однажды на море, вижу - лиса бежит. Я думаю: лиса бежит. А потом: лиса! В цетре отеля! Степная! Она не торопилась, шукала что то под кустами, так что успела её запечатлеть:
 Караван пустыни. То ли зевает, то ли зовет кого


 О бренности бытия...
Заходим с детьми в ванную, а там воробей летает. Я начала его выгонять в окно, но он-желторотик сам ко мне в руки упал. Думаю, пусть дети подержат, сфоткаю и выпустим. Так и сделали: подержали по-очереди, затем Данил выпустил... а там сокол летел и тут же, на лету, схватил нашего воробья.. дети не заметили, а я смотрела, как он его ест на крыше и не могла поверить в происходящее...
Только фоточка и осталась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий