Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 11 июня 2016 г.

Свечка

Свечка, фитиль, спичка... что там еще недолго горит? Это я. Все, что происходит в моей жизни, будь то работа, уувлечения, роман, это меня захватывает всю целиком, я начинаю гореть ярким пламенем в этом направлении, отодвинув на второй план всё остальное. Но проходит период времени, пропадает запал, свечка моя благополучно догорает и я остываю. Пропадает интерес, вдохновение меня покидает и я бесстрастно вычеркиваю этот элемент из своей жизни... размышляю, что, дескать, да, не срослось и даже привычки не выработалось. На привычке многие живут долго и счастливо в семье, на работе или еще где. Но только не я. Печально мне от этого, что же я, как перекати-поле, саксаул каракалпакский, никак не могу найти себе привязанности? Не встретила еще ту силу, которая бы сильнее меня оказалась, чтобы я уже прониклась уважением и поддалась. Или это неправильно изначально? Или не силами мериться надо? А чем тогда? 
Три недели осталось до окончания моего контракта. Дальше полная прострация: где я буду, как, чем или кем буду увлечена? И вроде бы хочу остановиться, но, когда на горизонте возникает т.н. конечная остановка, я вдруг рвзворачиваюсь и лечу в какую нибудь другую сторону! Всё чаще я устаю от самой себя, от этих своих виражей, но пока еще не могу остановиться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий