Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 21 мая 2016 г.

Un homme à la hauteur

Давно я так не смеялась - легко, от души, иногда с грустинкой... несоответствие мира и внутренней картинки его, эта проблема не такая уж маленькая. Ждешь, как говорит героиня, принца, чтобы высокий, широкоплечий, взял на руки и уволок в свой замок. А судьба тебе чаще даёт два варианта: либо картинка твоего воображения, либо мужчина. Только он вдруг не того роста, какой хотелось бы, не того размера или не того социального уровня, о котором мечталось. И вопрос в том, сможешь ли ты уговорить, подкорректировать свою внутреннюю визуализацию под искажение реальности, примешь ли ты алмаз в корявой обработке или выберешь позолоченную деревяшку? Делема, с которой мне сейчас пришлось столкнуться. Нет, бывает, конечно, как в кино: харизма маленького человека так обволакивает, что героиня влюбляется и любовь становится главным инструментом для корректировки картины мира. А, если нет этой любви? Есть уважение, восхищение, принятие жизненных устоев и привычек, благодарность за душевное тепло, наконец! А любви нет! Срываюсь на банальных помидорах, хотя причина не в них, а в отсутствии химии. Беру тайм-аут, расстаёмсяна несколько дней. Он не выдерживает первым, потому что любит. А я начинаю учиться принимать любовь, не знаю, правда, на долго ли хватит просто уважения, ведь он на свою любовь требует ответного чувства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий