Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 26 июля 2016 г.

Баня

Всё случилось в воскресенье. Я очень плохо спала, то мне было жарко, то бил озноб, то подушка маленькая, то наоборот. Проснулась в четыре, лежать уже не было сил, улучив подходящий момент, скатилась на коврик для йоги. Занималась ни плохо ни хорошо, вроде бы тянулась, но радости, как обычно, не испытывала - мысли одолевали, никак не могла расслабиться. За что и поплатилась: в конце занятия по привычке встаю на голову и вдруг слышу щелчок в позвоночнике между лопатками и боль. Тихонечко опустила ноги, полежала еще, чтобы резко не вставать, чувствую боль в позвоночнике, груди.. круто! Похоже на защемление! И что теперь делать??? Встала, покрутила корпусом: боль есть, но ограничения в движениях вроде не замечено. Сразу же пишу Лене: есть у тебя какие массажисты, остеопаты поблизости. Она мне скидывает номер. Массажист отказался браться, говорит, на воспаленный участок массаж противопоказан. Ага, сама массажист, но вспомнила только теперь! А что делать? "Попробуйте, говорит, потянуться на турнике повисеть, можете в баню сходить. Но лучше всего было бы сделать МРТ". МРТ дорого, я не планировала сейчас такие расходы, но, если не пройдет до понедельника - побегу в клинику, подумала я. А пока потянулась, намазал спину звёздочкой и пошла в парк, повисеть на турнике. Остеопат, до которой я дозвонилась ближе к вечеру, сказала, что я всё сделала правильно и, если нет ограничения в движениях, то, скорее всего это не позвонок щелкнул, а не до конца разогретая мышца. Сегодня, через два дня , я понимаю, что именно так всё и было, потому что ни боли ни дискомфорта уже не ощущаю.
Особенно после вчерашнего похода в баню! Нашла ближайшую, решила вспомнить золотое детство, когда раз в неделю стейбл мы ходили в общественную баню. Пятница - женский день, народу всегда было немеренно, приходилось отстоять очередь сначала на входе, затем за шайкой. Парилка клубилась паром, из которого выплывали и тут же исчезали голые тела. Я никогда не любила баню, пару попыток во взрослом состоянии любви не привили, поэтому это посещение я рассматривала лишь для лечебной цели. Но часто бывает такое, что встретится нужный человек, скажет нужное слово и восприятие меняется. В предбаннике сидела розовенькая бабулька. Она тяжело дышала, но выглядела довольной. С вами всё в порядке - спросила я её. Всё замечательно, говорит, попарилась уже в третий раз. Очень, говорит, париться люблю, потом такая легкость, вот только сердце уже не то, не выдерживает пара. Я покосилась на нее недоверчиво: сердце не выдерживает, а всё же не отказывает себе в удовольствии! Может и правда в этом что то есть. Я пошла следом за ней в парную - она решила в четвертый раз испытать свой главный орган. Я лежала на лавке, а она вещала о пользе русской бани, как баня прочищает и кости и мозги, кому надо, как надо правильно париться и чтобы я в следующий раз обязательно брала с собой в парную шапку, не то голова болеть будет от перегрева. И тут, видимо, пасьянс сошелся: температура была comme il faut, бабушка с рассказами, да и спина после второго посещения парной излучала здоровье и я получила настоящее удовольствие от процесса! Наконец-то! К сороковнику прозрела! Четыре раза я заходила в парную, заправски уже поддавая пару водой с ароматом эвкалипта, после каждого посещения тщательно намыливаясь и натираясь мочалкой. Только после четвертого посещения вихотка уже не понадобилась - кожа скрипела, как железом по стеклу. Не думала, что столько лишней кожи на себе носила! И действительно, как сказала розовенькая бабушка, домой я не шла, а парила над землёй: лёгкость была и в теле - никакого дискомфорта в спине, и, главное, в голове -дурные мысли не надолго, но оставили меня в покое.
Безумно хотелось танцевать. Я с марта ни разу не танцевала, в Дувене, этой деревне под Женевой, всё далеко, даже до магазина на машине, поэтому там вообще не вариант найти приличную школу. А в неприличную пусть сами ходят, я лучше дома посижу. Видела я выступления их местячковой школы - уж лучше бы не начинали ей богу. Но в Москве, хоть и не люблю её, грех жаловаться на количество услуг, кредо города - за ваши деньги хоть черта с луны! Пошукала в инете ближайшую школу и, пока плохие мысли не вернулись, побежала на урок. Как-то оно будет, думала, ведь с марта не танцевала. Но танцы, как оказалось - тот же велосипед! Первые же аккорды и мои ноги вспоминали фигуру за фигурой. И повелась сразу же в паре, как буд-то и не было этих месяцев простоя!
Вот такой было начало недели. Сейчас поеду на очередные занятия в другую школу, нет смысла сразу на одной останавливаться, когда их здесь, как грибов после дождя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий