Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 28 июля 2016 г.

Четверг начинается в среду (по мотивам братьев Стругацких)

    Здравствуй дерево! Ходила, стенала, что из отмененной поездки в Испанию на фестиваль сальсы смогла вернуть лишь деньги за гостиницу. Российские авиа-крохоборы из 350 евро не вернули ни сантима, а входной билет за 50 евро надо было самой выставлять на торги, так сказали организаторы. Ну я выставила, чо, на сайте сама написала аж по-испански, благо кое какие знания в языке уже есть, в остальном гугл помог. Ну и жду... Я не ожидала, что на сообщения от не друзей фейсбук оповещений не даёт, только, если сама в месенджер не залезешь. Жак, дружище написал мне вчера, что поздравляет меня с праздником Натальи, во Франции мой день 27 июля. Я с ним поболтала за одно и вижу какие-то запросы на беседы... а там! Мамадорогая! Человек десять хотят мой билет уже неделю! А сегодня - 27го первый день фестиваля! Посмотрела, кто из них по удалённости ближе к Аликанте, другие всё равно уже приехали на фестиваль или не поедут, написала одной, чтобы уже просто забрала билет. Что уж...
Но четверг - он, если начинается, то лучше сразу лечь и ничего не трогать. Даже безобидно взять с полки коечтоаяуженепомнюзачемполезла, вылилось... 
действительно вылилось, но прежде разбилось в дребезги. Нет, рядом стоял полупустой Kenzo, так и остался стоять, а этот новый почти... йех.
И о приятном. Натали пригласила меня на вечер танцев  в стиле фьюжн, который проводили две большие школы в Москве: школа фламенко Lecantada и школа индийских танцев имени Д. Неру при поддержке индийского посольства. Проводился концерт на территории посольства, я спросила Наталью, не взять ли мне паспорт с собой, вдруг, как почетному гостю визу шлёпнут. Какая - ни какая, а откроется дорога из горячо-любимой великой и могучей.
Фьжили 2 стиля, отмечая схожесть и разность движений и музыки. Я не любитель индийских танцев, но, разбавленные Испанией, они мне показались... как бы сказать? Мягче, нежнее, романтичнее. Танцовщицы фламенко напоминали скорее базарок, не поделивших мужика : злые лица, грубые, резкие движения, постоянные прихлопы, будто дьявола изгоняют. Песни вроде и о любви, но в подобном исполнении они скорее напоминали похотное вожделение. Но в любом случае было интересно, а мне втройне приятно, что испанские песни я понимала процентов на пятьдесят - и то хлеб.
Прогулялась я в цетр нерезиновой в другую танцевальную школу. Это было во вторник. Честно пыталась добраться, но заблудилась, устала от транспорта и людишек, развернулась и уехала домой. Нах эти эксперименты, когда в двух кварталах, пешком - всё тоже самое. Поэтому сегодня иду сдаваться на второе занятие. Предвкушаю радость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий