Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 7 августа 2016 г.

О здоровье

Задумалась о беге. Серьёзно так задумалась, уже дня три инфу листаю. Плюсы всесторонние, а я почему-то не люблю, странно...
Я бегала когда-то, не сказать, чтобы серьёзно, но горы и пригорки побережья реки Некар, что в Штутгарте, мне были посильны, бегала по часу и чувствовала себе хорошо. Не быстро, просто бегала в своё удовольствие. А начинала немногим раньше, когда пришла к Василичу на кикбоксинг. У спортсменов бег - первостепенная разминка-зарядка. С начала трудно было, потом втянулась. А потом вон и в Германии продолжала даже. Еще вспомнила забавный случай. Это было в то время, когда я занималась кикбоксингом, Вероничка, соответственно, боксом. Однажды они с Дианкой собираются сделать вечернюю пробежку, а я с ними напрашиваюсь. Пришли мы к парковой аллее, "ну что, побежали" - говорит Вероничка и тут же оказывается далеко от нас. Мы с Дианкой переглянулись, побежали следом: я бегу, как могу, Дианка, из солидарности, рядом, а Вероничка удовольствие получает - пробежала мимо нас и опять скрылась в сумерках. Я, конечно же, выдохлась быстрее, чем они насладились этим странным делом, отпустила Дианку с богом, а сама с красным от перегрузок лицом пошлёпала домой. Даже помню, когда закончила бегать, это произошло, когда у меня была раздроблена лодыжка: сначала её залечивала, а потом, как обычно, осталась только йога. В йоге всё отвечает моим жизненным ритмам: размеренность, неторопливость, потягушечки. Помедитировал - и на бочок, чтобы спалось слаще. А тренеры всё твердят об аэробных нагрузках, бери, говорят скакалку и скачи! Да у меня сердце выпрыгивает, если я такое со своим телом совершаю! Но, наверное, это дело привычки и регулярной тренировки, ключевое слово - регулярная.
А задумалась, потому что с сердцем вдруг что-то случилось: просыпаюсь с тахикардией, днём стучит, шумит, мешает. Стала пить корвалол, сегодня вроде поменьше шумит, но всё равно - непривычно это для меня, да и нездорово вроде, чтобы сердце так себя вело. Надо бы проверить его при случае. Поэтому и задумалось о беге, как способе укреплениия сердца, везде пишут, что только бег его укрепляет. 
Первый звоночек поступил, когда этим летом на Корсике мы карабкались на гору capu di а vete 700м, к кресту, который, как мне рассказали, символизирует освобождение Корсики от других религий, кроме православной. Погуглила - ничего такого священного, просто австрийский клуб в далёком 64м прошлого века решил таким образом означить метку красивого обзора. Поставили первый железный крест и народ туристический теперь знал, куда карабкаться, чтобы обозреть всю бухту Кальви. А, если прийти сюда часа в четыре утра (летом ессно), то будет вам щастье увидеть восход, т.к. с низины, из Кальви, только закаты, конечно.
Первый крест
Затем этот проржавел и опять таки волонтеры вытесали второй, деревянный, а затем и третий крест. Третий в 2012м снесло ураганом, поэтому я поднималась к четвёртому по счету кресту. Про первые не нашла, но два последних были освящены батюшками, как полагается и стали иметь смысл для верующих - это для них теперь типа мекки. 
Последний
Карабкалась я на гору тяжело, давление подскочило, пульс стучал в висках, как молоток по наковальне. Мой друг аки горный козёл прыгал вперед и опять ко мне назад, а я с пунцовыл лицом таки преодолела эту высоту, но была далеко не в хорошей форме. Перегрузки-с... но, странное дело, не смотря на мою слабую веру во все эти религиозные знаки, возле креста мне стало легче, головная боль чудом и мгновенно испарилась и я наконец-то насладилась панорамой моря и бухты. Картинки взяты из инета, потому что мы оба умудрились забыть свои телефоны в машине. Придётся возвращаться и забраться туда ещё раз.
Ящик для посланий миру. Мы тоже накалякали в книгу отзывов
Предыдущие книги с посланиями, они хранятся в австрийском клубе в Кальви
Освещение креста отцом анж-Мишель Валери



Комментариев нет:

Отправить комментарий