Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 28 августа 2016 г.

16+

А с какого возраста можно законно слушать нецензурную речь? Впрочем не важно. Дети, вам лучше это не читать. Буду сейчас сквернословить, как товарка. 
Пытаясь понять, чем же, кроме члена, женщины отличаются от мужчин, я прочитала много литературы. Не потому, что очень уж хотелось разобраться в механизме действия, просто (не просто, однозначно - прим. автора) надоело быть одной. Естественно, после н-ной неудачной попыптки обрести женское щастье, начинаешь подозрительно посматривать на себя, выискивать изъяны: что же я делаю не так, что ну вот вроде человек хороший, любит, а я не люблю. Или наоборот: люблю, готова делить с ним радости и прочее, а он, блять, сложный, как кубик Рубика! Не могу, говорит, быть с тобой, тебе без меня лучше будет. Это ты в одиночестве, глядя на звёзды, понял и определил мою судьбу? Да кто ты, нахрен, такой, что знаешь, как мне будет лучше? Или не на столько любишь, раз отпускаешь? Оно понятно, раз не любишь, то отпустить легко. Жаль, конечно, что прежде ты же, сука, и приложил все усилия, чтобы разжечь во мне огонь любви. Я думала, что не способна на неё, забыла, как это бывает, но ты постарался и всё вспомнилось: и мучительные ожидания встреч и адреналин от близости, и...
У меня очень сильный характер. Плохо это или хорошо, ça depond, как говорится. В далёком 95-м мне не составило труда однажды утром перестать курить и не брать сигарету 19 лет. А, когда через год после того, как бросила курить, я поняла, что толстая ( я прибавила в весе всего 5 кило, но чистейшего рыхлого жира), я устроила себе месяц (!!!) ограничений в еде, массажа и жесткого спорта. Я потеряла 10 кило, приобрела осиную талию и пребывала в таком виде очень много лет. До тех пор, пока не стала работать на Русском хлебе, где мало-по-малу пристрастилась к хлебу и прочим вкусностям. Два года назад, после операции, даже не могу сказать, почему, я вдруг решила, что ничего нет страшного в курении и стала иногда курить. Через год "иногда" переросло в ежедневный ритуал. Помню, однажды, мне подруга говорит: "Зачем ты куришь? Ему (моему другу на тот момент) это не нравится". А я ответила, что, если и брошу курить, то не ради кого-то, а ради себя-любимой. Потому что в прошлом году я еще не верила, что способна любить. И вот появился ОН, который разбудил во мне любовь. Мне казалось, что я вижу, ощущаю ответное чувство, от этого моя любовь становилась еще сильнее. Однажды он просто сказал: не надо курить, и я перестала. Потому что характер, мать его.
А потом он пропал. Он написал: дай мне время. Он добавил: я тебя люблю. Он закончил: таких женщин, как ты, не бросают. И пропал. Он не сказал, сколько ему надо того времени. Да и зачем оно ему, тоже не объяснил. Ни в одной книжке про мужчин я не читала о том, сколько их надо ждать и зачем им абстрагироваться от нас на столько, чтобы у нас возникла мысль забыть их нахрен. Телефон, скайп, почта! Что, блять, трудно написать три слова, чтобы поддержать в трудную минуту?
Надежда гаснет с каждой минутой, а у меня к тому же характер, мать его! Сейчас я старательно поддерживаю свою любовь воспоминаниями, стараюсь не зацикливаться на мысли, что конец уже настал. От этого заполучила сердечные боли, надо теперь идти к эскулапам, проверять своё сердце. Очень надеюсь, что всё это лишь нервы, но их-то тоже надо лечить. А еще я знаю, что вполне могу избавиться от всех этих нервных срывов, слёз и прочей атрибутики тоски, стоит мне передумать. Стоит мне только захотеть поставить жирную точку на своей любви и она вмиг испарится. Мне очень легко это сделать, вот только... после такой точки я обратно не передумываю и, если ты, mon amour, окажешься в воспоминаниях, обратной дороги тебе не будет. Появишься ты потом или нет - это будет уже не важно, для меня ты будешь уже мёртв. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий