Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 21 октября 2016 г.

174

Сегодня работаю с трёх PM и до полуночи. А еще у меня в графике есть смены с 19:00 до 27:00. Сначала я думала, что перепутали цыфры, оказалось нет, просто, чтобы было проще написать восьмичасовую смену и не запутать умную машину, к девятнадцати прибавили восемь и написали то, что получилось. В действительности смена до трёх.
Да, после долгих лет фриланса, я пришла к работодателю и теперь, как большинство народонаселения, привязана к рабочему графику, хожу на работу каждый день и за это мне сулят аж 28 календарных дней отпуска в год! Афигеть, как много! С другой стороны, умею я находить такой вариант, когда и эти 28 дней нафик не нужны, и после смены посидел бы еще на кантине (в столовке, т.е.).
Что же это за чудо-работа? Начну с того, что сама я по жизни называю себя восторженным идиотом. Я всегда счастлива заниматься тем, что выбираю, мои занятости мне нравятся априори, либо я этим не занимаюсь. К тому же заниматься простой работой мне не интересно, мне надо, чтобы было, что изучать, была возможность роста. Поэтому, придя в этот большой магазин, я отнюдь не хотела быть продавцом в зале, я выбрала отдел по претензиям. Чтобы приходили ко мне клиенты, разочарованные в качестве нашего товара, злые на сервис или еще что, а уходили счастливые обменом, нашедшие лучший вариант, с улаженными претензиями. Это в идеале, конечно, у меня получается процентов на 60, думаю, это не плохо для начала. Опять таки лечу свой мизантропизм, учусь комуникабельности.
Но рабочее место - это не самое важное в компании, в которой я работаю. Важнее всесторонняя поддержка коллег, которые смогли всё объяснить просто и не напугать новичка, не бросить его на съедение клиентам, а стоять рядом и по сто раз объяснять непонятные моменты. Внутренняя атмосфера - вот за чем я тороплюсь на работу. А еще столовка. Там для сотрудников символические цены за еду, приготовленную по-домашнему. Наконец-то я стала нормально питаться, дома я ограничивалась овсянкой на завтрак, гречкой на обед и омлетом или творогом на ужин. Вариации с замороженными овощами и переменой блюд местами. И да - это важно! Сотрудники приходят туда даже в нерабочее время, потусить за чашкой кофе, за разговорами с коллегами. Благодаря этим двум аспектам, новичок с первых моментов работы чувствует себя нужным и важным составляющим рабочего механизма, это придаёт уверенности, которой, априори, многим не хватает в жизни.
Да, работаю... но остаётся жизнь после смены, в которой по-прежнему есть незыблемые вещи: семья, друзья, спорт. Семья и друзья далеко, но интернет в помощь, благодаря ему расстояния незаметны. Из спорта пока только йога, я всё ещё не войду в ритм, настроение занятся мышцами в полном объёме не посещает. 
Порадовала йога, повеселила даже. Случилось так, что была я недавно в центре эстетики тела. Позвонила мне однажды незнакомая мадам представилась консультантом этого центра и пригласила на БЕСПЛАТНУЮ первичную консультацию. Сказала, что измерят мои параметры, количество жира, дадут рекомендации по питанию и спорту. Я пыталась ей сказать, что, как таковых, проблем у меня нет, поискали бы они более проблематичных и вообще, откуда у них мой достаточно новый московский номер? Мадам хитро промолчала на мой вопрос, но пообещала, что даже при невидимых проблемах, они могут быть. В общем уговорила. Спросила предварительно рост и вес. Помолчала, переваривая, где можно будет найти у меня проблемы, но в итоге назначила дату. В центре дорогой интерьер и богато-одетые клиенты, меня проводили в кабинет. Там измерили вес - порадовал, я думала, что больше на пару кило. Затем рост. 174 - вслух говорит специалист по телу. Ошиблись, говорю, 170 я. Измеряет еще раз и выносит вердикт - 174. Странно, говорю, я, правда, не измеряю рост так же часто, как взвешиваюсь, но лет 10 назад мой рост был 170 см. Подросла - смеется доктор. Подросла, говорю, благодаря йоге. Так вы еще и йогой занимаетесь? - спрашивает. Он всё пытался найти у меня проблемы, но после того, как узнал про йогу, потерпел полный и окончательный фиаско. А дома я измерилась самостоятельно еще два раза: с помощью строительной рулетки и сантиметровой ленты. Оба инструмента неумолимо стояли на отметке 174... нет, я, конечно, знала, что йога вытягивает, помнила девочку из нашей группы  - она была невысокого роста, но говорила, что за два года прибавила 1 сантиметр. А я, значит, четыре за тринадцать лет... весело. А я-то гадала, почему подруга мне говорит, что она 170, а я невооруженным взглядом вижу, что выше её.
В центре так же узнала, что мышц во мне больше нормы, а жиру не хватает 3 килограмма. Поэтому, когда увидела в рабочей столовке палитру из разнообразных масел: оливковое, льняного семени, расторопши, грецкого ореха, тыквенных семян, кунжутное и даже масло шиповника, я поняла, что в этой компании я надолго. Гыгыгы.
Курить бросила бесповоротно и окончательно. На-днях всю ночь во сне курила, днём болела грудь, как если бы это было на яву... что уж говорить о по-настоящему выкуренной сигарете? Нет, воспоминания о болях в груди будут меня оберегать от курения еще много лет. Пока не наступит очередной склероз, тогда я за себя не ручаюсь.
В Москве сухая осень. Дождей нет, температура близкая к нулю, там, где есть деревья - они рыжие. Я всё пытаюсь разглядеть в этом городе то, за что можно было бы его ценить больше, чем другие мои любимые места, полюбить настолько, чтобы не хотелось уезжать. Пока не получается. Москва местами красивая, лысоватая в плане озеленения и очень большая. Через чур большая, чтобы можно было её объять. Нашла для себя пока парочку излюбленных мест: метро Маяковская, Триумфальная площадь и далее к центру по Большой Садовой, хоть и лысой, но есть своя атмосфера. 

Естественно с заходом по пути в Дом-музей любимого Булгакова, Большая Садовая - 10, там обязательная чашка капучино, атмосфера опять таки, затем на лево к Патриаршим - там тихо и церемонно.
Еще облюбовала этим летом ВДНХ, но это опять таки летом, зимой, думаю, в Москве вообще делать нечего. Нашла красивое фото ВДНХ этой осенью, надо бы съездить на выходных, посмотреть воочию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий