Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 3 ноября 2016 г.

Au debut d'hiver

Зима вообще всегда настаёт неожиданно, а уж в октябре так и подавно. Её даже местные не ждали так рано, что уж говорить обо мне, привыкшей к слякоти и дождям до самого нового года. Надевать сейчас шубу - моветон какой-то, если смотреть на даты. Но, если смотреть в реальность, то ничего так себе, очень даже уютно в зимних ботах, шапке и шубке. Позавчера работала с трёх, а это значит, что самые теплые стойки уже разобраны, мне же досталось рабочее место напротив входной двери. Хоть я и утеплилась тёплой рабочей курткой, а двери устроены так, что прямые потоки воздуха теряются в кулуарах, всё равно к вечеру имела температуру выше обычной. Ну а ночью проявился весь букет простуды: заложенный нос, воспаленное горло, озноб и пышущий жаром лоб. Блин, завтра на работу, думала я, как же так? Сразу полный комплекс профилактических мер: выжала и выпила сок лимона, с аспирином. Затем полоскание носа и горла содой. Растерла горло, нос и пятки звездочкой - вот в принципе и всё, чем я лечусь. Американский подход, я знаю. Не смотря на то, что Америку во многих вопросах не понимаю и, наоборот, Европа мне ближе по всем критериям, но.. я не понимаю парацетамол - аспирин мне помогает, а парацетамол нет. И да, не смотря на то, что меня пугают панкреатитом из-за больших доз лимонной кислоты, витамин С меня ставит на ноги не хуже, чем Амиксин.
Вчера всё же хватило ума не пойти на работу. Позвонила, сказала, что отлежусь один день, плюс следом два моих выходных, пообещала к субботе быть как огурчик (зелененький и в пупырышку, хыхы)! Сходила, купила чеснок, лук, лимоны и запас лекарство:

и завалилась в постель, наварив горячего цикория с имбирём - так сказать добивающий удар по простуде. Дрыхла весь день! А потом всю ночь и следующий день. Сегодня голова побаливала в затылочной части и я не могла понять, почему мне не помогает аспирин, ведь от него обычно голова перестает болеть. И тут меня осенило! Я второй день без кофе и даже чая! Сижу на дарёном цикории, на котором крупно написано: без кофеина! Это я - кофеинозависимая, урезала себе во время и так не самого лучшего состояние самый что ни на есть глоток воздуха! Скорее заварила себе черного чая и вуаля - через 15 минут никакой головной боли! Кофе к ночи пить постеснялась, всё же хочется дожать выходные и выспаться хоть на какой-то период вперед. Не уверена, что это сработает, но чувствую, что для моего здоровья это необходимо.
Так вот о дареном цикории. Как-то пару недель назад, вернувшись с работы после полуночи, перед сном решила быстренько просмотреть инстаграм. Там какая-то группа рекламировала розыгрыш призов от КофеХауз - сети кофеен. По условиям розыгрыша требовалось запостить у себя фоточку чашки кофе с эмблемой Кофехауз, батончика от Бионова, которые тоже учавствовали, ну и красочно подписать, снабдив всё это соответствующими тегами. Успокоительный корвалол еще не подействовал и я полезла на просторы интернета. Нашла красивые фото соответствующих продуктов, соединила их в пикасе, красиво подписала и, закрыв инстаграм, забыла про это дело. Весьма и приятно удивилась, когда через несколько дней, придя домой так же за полночь и просматривая в полудреме вести с полей, я увидела итоги розыгрыша, а там красовалось, что @anderson_natali (так меня и зовут там: собака + старая фамилия, которая для инета не меняется) - призёр! Третье почетное, с соответствующими призами: килограмм зернового кофе от @coffeehouse , а от Бионова две пачки цикория (того самого, без кофеина, которым я два дня пыталась заменить мой наркотик), два огромных пакета мюсли и разных диетических батончиков куча! И это за две картинки! Я радовалась и прыгала от восторга! Я вообще никогда ничего не выигрывала, поэтому такой приз для меня в сравнении с поездкой на Гоа. Нет, с Гоа я конечно погорячилась... ну примерно так.

К слову о подарках. Всегда верю в энергетику города, всегда знаю, что, если ты не полюбишь город по приезду, то и он отнесется к тебе соответствующе. Такая мысль так же была у Макса Фрая и я с ним полностью солидарна. В 95м, когда мы только приехали в Калининградскую область и я осваивала регион, помню, Светлогорск встретил меня холодно. Я в ответ и в финале: абсолютная нелюбовь до сих пор. Но с Москвой вышло иначе. Странно, непонятно, даже не знаю, как продолжать наши отношения... дело в том, что я её никогда особо не любила, брыкалась от её огромности, многолюдности и разношерстности. А тут еще приехала в середине лета, когда жара и асфальт плавится, и увидела я её... нагую, лысую: в центре нет аллей, голые придорожья, огромных кварталов, спрятаться негде, кроме, как в подземке! Почто всю в асфальт закатали - думалось мне, привыкшей к громадным паркам Штуттгарта, зеленым массивам вдоль Леман (это озеро Женевское с французской стороны так называется), да и другие города Европы, та же Швейцария - все утопает в зелени. А тут Москва! Столица половины мира и такое безобразие!
В общем, относилась никак, терпела, думала, скоро свалю на свою дождливую, но зеленую Балтику, с морем в придачу. А Москва отнеслась ко мне, как мама к капризному ребенку: надарила игрушек, заняла делом и оставила при себе. Вот что делать? И капризничать в такой ситуации как то неблагодарно, нет? Игрушки - это конечно не только кофе, этот последний подарок просто расставил всё по местам.
Постепенно заводятся новые знакомства и вот мне уже есть с кем пойти в кино. Хотя я не страдала от одиночества и в кино больше люблю ходить одна, но эти людишки... вот хочется им социума и ищут они его везде, даже среди мизантропов.
Недавно познакомилась с франкоговорящим. Я на таких обращаю пристальное внимани в плане потрепаться на французском ради профилактики языка. Начали говорить по-русски, он оказался преподавателем французского в школе французского языка. Но вскоре он признался, что ему было бы проще по-французски, а я ведь только с удовольствием! Спрашиваю, где живешь во Франции? И тут выясняется, что мой новый знакомец - бельгиец. Кто не знает - французы относятся к бельгийцам так же, как русские к чукчам. Пардон, если кого обидела, ничего не имею против ни одной из наций, фольклор всего лишь. Так вот, кроме отношения, бельгийский французский - это не совсем французский, смысл некоторых слов у них разный, да и числительные... в общем язык далёк от оригинала. Т.к. я познавала азы в самом центре Франции у потомственного бургундца... что уж говорить, что с языком он передал мне и свой французский снобизм.
Дальше - больше. Бельгиец по профессии бухгалтер! Я говорю: и как тебя занесло в учительскую профессию? Ответ напомнил "Белое солнце пустыни", типа: стреляли... Кто-то позвал, он пошел, ладно. Вопрос: чему это чудо научит моих соотечественников, ищущих знаний в не самых дешевых школах??? И вот я думаю: какого хрена я столько лет езжу во Францию по тур. визе? Устроилась бы учить русскому местных в каком нибудь Дижоне или Кале на худой конец и был бы у меня carte de sejour годовой, продляемый и независимый. А теперь... а теперь у меня есть работа. Не просто в России, а в Москве, куда я, как говорила, ни за какие коврижки. Хаха
С бельгийцем, кстати, перестала общаться, того и гляди нормальный французский с ним забуду. 
P.S. чай черный таки вштырил, теперь буду полуночничать и снимть зиму через стекло. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий