Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 21 мая 2017 г.

Держи скандал

На работе все взбудоражены проверкой. Поднимают все рутины, напоминают, что нужно улыбаться клиентам и быть предельно внимательными с ними. Не знаю, как в других отделах, но в нашем по-другому не поработаешь: народ идёт со скандалом и изначально желает вылить негатив, ну как по-другому ты его успокоишь, если не скажешь с улыбкой, что все будет сделано, как того желает клиент и очень быстро. Закалка на работу у нас железная, но, поддавшись всеобщему тремору, коллеги истерят в преддверии проверки. Они боятся не пройти проверку и быть вдруг уволенными. Ребята! Ну кто вас уволит? Если, конечно, вы не полный ноль, то бояться вам нечего: в нашем, самом сложном отделе из всей структуры компании, постоянная нехватка кадров, нам ли бояться?
Я же остаюсь сама собой. Ну проверка и что? Моя жизнь делает мне такие проверки на прочность, после которых работа в моем отделе для меня отдых.
Вот, к примеру, в феврале встретилось мне заманчивое предложение пройти курс английского с необычной системой обучения: видеоуроки приходят на почту, где first teacher объясняет тему недели, дает новые слова и выражения. Плюс четыре раза в неделю в оговоренное время звонит на WhatsApp мой персональный second teacher и, задавая вопросы, пытается меня разговорить. Вот эти 15 минут в начале дня дают мне такой впрыск адреналина, что после них любая проверка покажется детским лепетом. Поди вспомни то, чего не знаешь!
Трэш начался в апреле. А в середине апреля я улетела во Францию, где парлекала две недели, не имея русскоязычных собеседников. Но в 8 часов утра, где бы я ни была, я вставала, чтобы подготовиться к уроку и в 9 часов начать 15-минутный разговор. Я пыталась выкрутиться, говоря французские слова или, вспомнив, что по-английски слово звучит так же, как и по-французски, говорила их на французский манер. Но мало по малу незнакомый мне язык оседает в памяти, приходит какое-то понимание и вот на исходе второго месяца обучения я говорю с моим second teacher. Не то, чтобы очень прекрасно, но иногда происходит так, что я, зацепив тему, начинаю и продолжаю повествование, а учитель только вставляет пропущенные мной предлоги.
Французский звуковой переводчик меня понимает, скажу ему что нибудь по-французски, переводит правильно. А вот английский еще нет... как я только не артикулирую - не понимает и всё тут! Это значит, что и англоговорящие вряд ли меня поймут. Это меня расстраивает и я, кроме как с секонд тичером, боюсь заговорить с кем бы то ни было. Вот это я понимаю - случай для волнения, а проверка меня не волнует.
Отгуляла я свой законно отработанный отпуск, как полагается, отлично: получив пятилетнюю визу, не преминула её сразу же распечатать и улетела во Францию. Побывала в старых знакомых местах: Аuxerre, где жила, La Rochelle, где отдыхала в 2009ом. Там все по-прежнему: тих, спокойно. В Auxerre сделали красивый променад вдоль реки, теперь там прогуливаться еще приятнее. В La Rochelle океан, накуда не делся, те же прекрасные отливы и приливы. Взяла пару ракушек на память, больше уже не нужно. Вспоминаю свой первый визит туда : насобирала целую сумку ракушек!
Auxerre


Океан


Ехала во Францию в надежде встретиться с друзьями, но... бывшие соотечественники не нашли времени увидеться, за то Жак-дружищщще сразу откликнулся. Вот так и расставляешь критерии - кто тебе друг, а кому ты удобна. Встретились с ним в центре моего родного Оксера, насмеялись, повспоминали, кофе попили, да и разошлись - много ли надо для сиюминутной радости?
Кроме изведанного, побывала, наконец, в регионе Аквитания, в частности в самом его центре - в Бордо. Я влюбилась в этот город! Не старый и не новый, много английского наследия, огромные, в небо, шпили башен, широкие, красивые мосты через мутную желтоватую Гаронну. Много фонтанов и скульптур, динамичный и в то же время не шумный город. Напилась регионального вина - как без этого, но с собой в Москву всё же взяла бургундское - некоторым привычкам не изменяю.

 Фонтан Водяное зеркало. Пускает струйки водяной пыли, от чего создается эффект зеркала в тумане.

Шпили, впивающиеся в небо
 Цветочки. Вроде не маки, а пахнут, как они)

 Желтая Гаронна




 Этот фонтан вообще поразил меня многослойностью и изысканностью скульптур и сюжета. Я зависла у него на час, рассматривала и пыталась догадаться - какую тему пытался выразить скульптор. Оказалось всё по-французски банально: за независимость бурундцев...




 Сезам откройся! - повествует надпись на шлагбауме на парковку
А еще друг - авантюрист и любитель острых ощущений, как я, затащил меня в парк аттракционов Астерикс. Он - француз, а это значит, что обязан отрицать всё американское. Он говорит: Астерикс - это то же самое, что и Диснейленд, но французский, а значит - лучше. Верю ему на слово, в Диснейленде не была, но Астерикс мне понравился. Я с детства не была на каруселях, только  по телевизору видела американские горки и всегда думала: нет, туды я ни ногой. Ничего, справилась со своими страхами, еще и добавки просила. Я где-то там, вверх тормашками:








Скульптуры





Котика нашла
 Ну и башня, куда без нее.




Комментариев нет:

Отправить комментарий