Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 9 июня 2017 г.

Mort de rire

Или, когда подозреваешь в себе самое худшее...
Я вернулась из Франции утром в понедельник. Сразу замерзла - утро в Москве четвертого июня встретило меня солнышком и почти заморозками: +5 не вдохновляли на жару. Прежде, чем высунуть нос из аэропорта, я зашла в туалет и пододелась колготками и дополнительной кофтой. Дома выспалась и приготовила себе быстренький обедо-ужин перед работой (смена стояла с 18ти до 3х ночи). По случаю купленный в ашане быстросуп из морских продуктов разогрела и съела половину порции - после длительного перерыва в еде, есть не хотелось. Читаю на банке: кальмары, мидии, устрицы, овощи. Я уже дважды травилась устрицами, но те были свежие, а эти в супе. Значит не должна отравиться, подумала я.
А на работе, ближе к полуночи, почувствовала, что чешутся глаза. Затем копчик. Дома я уже чесала изо всех сил бёдра, а ночью было ощущение, что меня одномоментно кусает целое стадо блох! Ночью я выпила антигистамин, но он помог мало, утром же, глянув в зеркало, шарахнулась от него: глаза были, как у хамелеона, а все тело покрылось пятнами! Выпила еще антигистамин и натерла пятна антиаллергенной мазью и до вечера стало полегче. Я даже выспалась - наверное повлияли таблетки. Но вечером все возобновилось с удвоенной силой. Я забралась в интернет. Чесотка! Однозначно, чесотка, решила я! К тому же, т.к. пятна были обширные, я диагностировала у себя норвежскую чесотку и рванула в ночную аптеку за спасительными мазями - ведь завтра приезжает Вероничка! Я же её заражу! Доездилась, думала я, наверняка подхватила эту заразу в каком нибудь аэропорту или самолете!
Следуя советам из интернета, приняла горячий душ, намазалась мазью. В аннотации было написано, что ни лицо, ни волосы мазать нельзя. Да конечно! У меня и лицо и кожа головы зудится! Наверняка этот чесоточный клещ там размножается, вон, я вижу его ходы! И, не смотря, что лицо стало пячь, я выдержала эту экзекуцию, старательно вытравливая из себя чужих.
На следующий день приехала Вероника, я всеми силами старалась оказать теплый прием, при этом ограничилась сухим поцелуем в щечку, почти издалека. Мои глаза постепенно приходили в норму и на следующий день мы собирались вместе поехать в Москву. К вечеру я почувствовала, что мои губы как-то странно отяжелели... а утром я была Анджелина Джоли! Губы, как после неудачного вкалывания двойной порции геля, шевелились двумя большими варениками. Я ужаснулась и поняла, что без дерматолога не справиться. Позвонила и взяла время на сегодня.
У дерматолога.
-Доктор, чешусь, как шелудивая собака! Вот!
-У вас аллергия!
-Но это не похоже на чесотку?
-Нет!
-А норвежскую?
-Нет.
Доктор - само благородство, за весь приём не сказала мне ни одного обидного слова. И даже не засмеялась, слушая мой идиотизм! А ведь могла: сама себе диагностировала, сама еще и лечилась. Одно оправдание - я жутко боялась заразить кого нибудь! Доктор выведала у меня про суп, сказала, что устриц мне ни под каким соусом, ни в каких вариациях есть низзя, а т.к. в супе присутствовали другие морепродукты, то и с ними впредь надо быть осторожной, на фоне аллергии на устриц, могла образоваться аллергия на остальное... Почистили меня капельницами, дали список лекарств и список того, что нельзя есть в период лечения. Есть нельзя почти всё! Даже кофе и сыр - interdit... За то можно хлеб и макароны! Гуляй - не хочу!
А после капельницы сразу пришло облегчение - сижу, не чешусь. Йех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий