Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 4 августа 2017 г.

Свадьба в огороде и цветы с бордюра

У меня никогда и ничто не бывает тривиально. Первая моя свадьба была в шестнадцатилетнем возрасте с Сашкой в животе. Приглашена была вся родня из всех казахских аулов "чтобы посмотреть", выпито было две 40-литровых фляги самогона, драка, выкуп, типо "как положено". Второй раз лезть в семейные дебри я не торопилась все четырнадцать лет, отточила мастерство сбегания из-под венца в количестве трёх раз и уже подумывала больше не экспериментировать и не разбивать мужские сердца. Даже кошкой обзавелась для успокоения одиночества. Но судьба подкинула мне жесткий камушек, который и разгрызть не получается и выкидывать... хм, не хочется.
Нетривиально познакомившись в интернете, мы стали встречаться в скайпе каждый вечер. Удивительно, но мне с Ним было интересно. А в январе Он решил посмотреть на меня вблизи и прилетел ко мне в Москву. С его слов, Он влюбился с первого взгляда в скайпе, а когда увидел в аэропорту то сразу захотел жениться. Я размышляла... чаще всего я сразу влюбляюсь, а тут.. человек вроде нравится, но я никак не могла представить себя с ним рядом на всю жизнь. Ну и не надо, подумала я, всё равно у меня уже есть кошка. Но встречи в скайпе продолжались. Они были ненаыязчивые в том плане, что Он не говорил мне о tomber amoureux и о высоких чувствах. За то комплиментов о моей красивости всегда было много, это подкупало и в апреле я поехала к нему на две недели. Посмотрела его быт, познакомилась с дочками, восполнила статус кво с вином и сырами, а за одно вынесла ему пару раз моск. После второго раза я позвонила племяннице и сказала: замужество - это не про меня, кто меня возьмёт, таку занозу?... А в конце моего пребывания там Он сделал мне предложение.. Вот пойми этих мужуков!
И закрутилось-завертелось с невероятной скоростью: подготовка документов, подбивание всех дел на работе и вообще. А работа была почти до отъезда и на неё чаще всего уходили все силы. В июне я выпросила четыре дня, чтобы приехать во Францию на подачу документов и встречу с мэром. Здесь функцию загсов выполняет мэрия и мэр является регистратором новой ячейки общества. В его маленьком городке мэр его друг, поэтому мне фортило, как немногим выходящим замуж в этой стране (ну может и многим, статистику я не проводила, но истории в интернете чаще с негативным опытом, счастливицы умалчивают, видимо бояться сглазить). Рандеву прошло в стиле посиделки друзей, мы сами выбрали день, а всё потому что друзЯ. Ииии закрутилось всё с еще большей скоростью: где, как делать свадьбу, кого пригласить, кто будет свидетелями и т.д. и т.п. В униссон мы были против большой свадьбы - у каждого она была и воспоминания не радовали. Я пригласила маму, подругу и племянницу, у него тоже были только родители, два друга... две дочери, лепший сосед... мужья подруг, подруги друзей и в довесок лепший сосед. Без соседа никак - он лепший. И того шестнацать приглашённых. Июнь я вообще плохо помню: платье надо найти, туфли выбрать, работу завершить, с квартирой и банками расчитаться.. было что-то еще, но я не помню. Ах да: билеты себе, кошку - кастрировать, чипировать, привить, сделать документы на визу маме. И всё это после работы или перед. Ну и кульминацией занятости был английский, я купила второй курс и тотальность занятости превысила сто процентов. К приятному удивлению, я потеряла аппетит, питалась сигаретами и кофе, естественно, это положительно сказалось на фигуре.
За две недели до свадьбы я приехала  к моему будущему  мужу. Он так же, как и я, весь июнь работал, а в свободное от работы время (ночью), готовил свадьбу. Сначала мы хотели выбрать ресторан, но его отец предложил поставить столы под тентами у него в саду, приготовление блюд родители тоже хотели взять на себя. Ну как сад? Кусочек сада, кусочек огорода с положенными там тыквами, огурцами и зелёной фасолью и три любимые  курицы за забором. И я сказала да! Всё же компания небольшая, только самые близкие, пати и прочие шики - это не про меня, не люблю цинизма и высокомерия. Но родители , отдать им должное, даже в огороде сделали конфетку: было и красиво и удобно. Поданые явства могли претендовать на стол королей и всё это они сделали сами. 
Как писала выше - тривиальности в моей жизни нет, простые пути проходят вдали от меня. Вот 22 июля - день нашей свадьбы. Вечером накануне мы поехали в Шарль Де Голль встречать Вероничку с Димой и маму, они прилетали  разными рейсами но почти в одно время. Это казалось подспорьем, чтобы не мотаться туда два раза. Но не тут то было: по дороге в аэропорт звонок от Риммочки, она уже приехала и была у его родителей. Ей звонила моя мама, чтобы сказать, что её самолёт задержал до семи утра и прибудет она только в десять, утром 22го! Супер! А у нас регистрация в четыре. А до этого и прическу надо сделать, и ему съездить за букетом, и много еще чего. Он говорит: я с утра сделаю наши дела и часам к 12ти буду в аэропорту. Я говорю: всё бы ничего, но возраст... представь, мама и так всю ночь в Варшаве куковала (хоть и в отеле), а ей еще два часа тебя ждать. Хорошо, если два. Он не хотел, но я уговорила. Блииин, знала бы я! Сначала самолёт задержался на час, а потом потерялась в аэропорту моя мама! По неизвестной причине, её номер телефона перестал работать за границей. Она заблудилась в аэропорту и без никакого знания других я зыков никак не могла найти выход. А мой в скором будущем муж метался по всему терминалу в её поисках. Были привлечены и полиция и стойка информации, но тщетно.. в час дня он мне сказал: всё, еду обратно иначе я не успею на свадьбу. Я сказала, хорошо, возвращайся, я еду в аэропорт, продолжу её искать. Это я говорила в тот момент, когда мне заканчивали делать свадебную прическу. Нет, говорит, сиди дома! А то я буду в мэрии без невесты! И решил искать её до победы. Чувствовал, наверное, что уж кого-кого, а меня лучше не отпускать - сбегу. А у меня не было никакого желания идти под венец, семейная жизнь и делить с кем-то своё пространство... это вообще не про меня, думала я, и вообще что я здесь делаю и как умудрилась запустить эту ситуацию??? 
Ты, говорит мой будущий муж, сходи в мэрию, попроси, чтобы регистрацию перенесли на два часа. Ну я, конечно, пошла, как была: в джинсах и с прической. Мэр меня увидел, спрашивает: свадьба отменяется? Я говорю: вроде нет, но я бы вас хотела милостиво просить перенести её немного позже, у нас родитель потерялся. Посмеялись, мэр сказал, приходите хоть в полночь. Добрый человек! Дай бог каждому таких мэров! А мать мы всё же нашли. Она, свернув в противоположную от выхода сторону, умудрилась осесть в зоне вылета, там нас и ждала. Выпросила у какой-то англичанки телефон, позвонила, я ей пальцами объясняла, куда надо идти и она таки вышла! Упала в объятия зятя и ни за что не хотела уже его отпускать. Зять, кстати, прошел школу мужества на наш с мамой взгляд - о потерянном времени и бровью не повёл, но даже был искренне рад и прослезился, как положенно французам.
День накануне свадьбы принес нам немало волнений еще и потому, что Его мама тоже потерялась! Она не пользуется GPS, поехала по дороге, где шел ремонт и не нашла пути обратно. Полдня её искали, но к вечеру она, слава яйцам, вернулась сама.
Букет невесты мой будущий муж купил, и цветок, необходимый для причёски тоже, но приехал он почти к регистрации, а прическа уже была. Парикмахер меня спрашивала, когда цветок будет, я говорю, что возможно никогда, делайте без него что нибудь. Она говорит, сейчас придумаем, пошла в сад, нарвала листьев с зеленой ограды, цветочки выбрала с клумбы и забацала мне удивительной красоты свадебный лук (это который look, а не с огорода). Ну а чо! Свадьба в огороде, цветы от туда же! Хотела еще вместо букета курицу взять, но постеснялась.
Регистрация прошла в теплой семейной атмосфере, прямо как роды дома, а не в холодной палате. Я была и невестой и переводчиком в одном лице: мэр говорил речи, а я переводила их своей русской стороне. А потом мы поехали в огород, пардон - к свадебному столу, обжираться и плясать. Все были щасливы, но, подозреваю, не самим нашим бракосочетанием, а за найденную в конце концов маму и тем, что свадьбе быть, за чем мы в общем-то и собрались.
Его друг и свидетель, по совместитетельству диджей привёз музыкальную установку. Он профессионал, а это значит, что не смотря на камерность и простоту приготовления к нашему событию, музыка и звук были на высшем уровне, а после съеденных королевских блюд, все с удовольствием пошли на танцпол.
Музыка была разная, но хорошая, под которую даже ленивый пойдёт танцевать. В один момент стояли мы с племянницей с другой стороны дома, перекуривали событие и вдруг слышим, заиграла Катюша! Ёкарный бабай, говорю я ей, пошли мать спасать! А мать! После всех пережитых часов в аэропортах Варшавы и Парижа, уставшая, она попробовала пунш. А потом еще стаканчик попробовала. Она сказала, какая классная вещь! и попробовала еще стаканчик. А после третьего стаканчика, знаете ли, танцевать Катюшу не так и легко, я боялась, чтобы, не дай бог, она не упала в процессе танца. Но мать не упала, она с достоинством выдержала весь танец, раскланялась и даже не уснула после, выстояв всю свадьбу, часов до тёх.
А я? Вот зарекаюсь я всегда плясать русские народные! Услышала Катюшу, знала, что мама пойдёт танцевать, ведь это русский танец, надо же французам показать как мы пляшем. Поэтому я преднамеренно не вышла на танцпол. Но русское меня застало, когда я просто танцевала, кода уже вся моя сущность была погружена в танец, а желудок требовал физической активности после всего в него набитого. Заиграла Калинка и йех! Пошла я в пляс! А тут еще партнёр выискался, Димочка, муж Вероники и мы с ним уж отплясали, уж показали французам, как надо крендели выписывать. Чет танец был затяжной, ремиксированный наверное и на третьей минуте, в галопе от одной стороны танцпола к другой, я уже подумал, что не выдержу: кровь стучала в висках, а съеденное просилось наружу. Но не ударила в гряз лицом, отпрыгала до конца, но потом уже больше не танцевала.
Когда-то давно я посмотрела фильм "Десятое королевство" и там была музыка, вернее песня "A whiter shade of pale" (Белее бледного) в исполнении Procol Harum, она мне очень понравилась и я мечтала, чтобы она звучала у меня на свадьбе, именно на церемонии. Еще я придумала, что нас на выходе из мэрии будут обсыпать янтарной крошкой, мама для этого случая её привезла. А еще мы пытались отрепетировать первый танец ну хотябы несколько элементов бачаты, чтобы не просто топтаться на месте. Но. Первый и второй пункт похерились из-за событий с мамами, мы не думали уже ни о чем другом, кроме них. А на бачату не было времени, поэтому мы танцевали.. танго! Ну как танго? Ну как танцевали? Под ооочень хорошую музыку импровизирлвали из того, что есть: я танцевала вокруг него. Но ничо, сойдёт для огорода.
А вот и Он, мужчина, который не побоялся взять меня в жены и только за это ему уже можно поставить памятник.


Наталька, подружка моя передала с мамой мне подарок: марципановые котики, олицетворяющие жениха и невесту. Пластиковые фигурки были свергнуты и котики заняли почетный пъедестал, а нас окрестили месье и мадам Кот, еще и потому, что у каждого в приданом по кошке.
Замаскированное присутствие французского триколора




Комментариев нет:

Отправить комментарий