Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 18 января 2019 г.

О щастье

Зона комфорта - это не про меня. Как бы я ни стремилась к спокойному теплому и уютному родному болотцу, обязательно найдутся обстоятельства, которые уведут меня в противоположную сторону. Да что уведут - кинут, пнут, макнут в омут событий, далёких от стабильности! Работа моя мне нравится, по крайней мере, в рамках, когда работа нужна. Она необычная для меня: менеджмент, управление, планирование, мониторинг прибыли и анализ. Я этим никогда не занималась и сейчас учусь, осваиваю новые грани профессии, благо - мне даётся возможность. Вчера закончился двухдневный семинар, на который приехали коллеги из многих городов России. Удивительные чувства посещали меня: я не знаю этих людей, но нас объединяет общее дело и желание развиваться на благо компании. Коллеги апелировали непонятными мне словами и терминами, а я взрывала моск, стараясь понять их смысл и значение. Это было похоже на то время, когда я только приехала во Францию с нулевыми знаниями языка и, попадая по вечерам в компанию французов, хотела понять, о чем они говорят, но уходила с головной болью. Весь вечер было ощущение, что на голове у меня кастрюля , сквозь которую я слышу непонятный гул вместо речи. Постепенно я стала разбирать некоторые слова, затем фразы, затем пришло понимание смысла сказанного. Я научилась понимать непонятное, но, даже если я не понимала, кроме меня об этом никто не догадывался. Поэтому впоследствии были такие курьёзы, когда, например, в компании друзей, которые говорили по-французски и по-английски, мы слушали рассказ англичанина. Кроме меня, остальные его понимали, но этот красавчик обращался со своим рассказом только ко мне! Я так внимала его речам, стараясь понять хоть что-то, а он думал, что я в теме.
Вот и сейчас моя внутренняя уверенность в компетенции обманывает не только окружающих, но и меня саму, и я знаю, что со временем я разберусь в ситуации, главное - не испортить первое впечатление.
Испытав колоссальные нагрузки, я шла домой и ненавидела весь мир. Мне нужна была перезагрузка, противоположность тому, чему я должна была научиться, т.е. сдержанности, терпимости к миру, мне хотелось кричать, хотелось надеть боксерки и перчатки и отпинать мешок. На уставших ногах я зашла в подъезд, нажала кнопку лифта. Этот лифт последнее время ведет себя странно, он может не сразу реагировть , когда нажимаешь кнопку вызова или этажа. Не услышав движения, я нажала еще несколько раз и пнула в сердцах дверь, собираясь развернуться и топать пешком. И тут из-за дверей я услышала: я застряла в лифте! Агрессии во мне было на хороший полк наступления, я схватилась за дверь лифта и дернула её в сторону. На удивление, она поддалась и раскрылась. Там была пожилая дама, она стояла, удивлённая: как вам это удалось?, - спрашивает. А я знаю? Звезды сошлись и, спасая её, я спасла свою психику от передоза добра, которое получила на семинаре! Ехать на лифте расхотелось, но желание спалить мир, хотя бы взглядом, тоже отсутствовало, слава яйцам.
Дома закрепила эффект, впитав в себя счастье посредством омномном, в этом мне помогли два сырника, сто грамм халвы, чашка фиников, чайник сладкого крепкого чая. А так же базовая составляющая: сигареты и разговор с подругой ни о чем.
Стащила из интернета:


Мoлекулы бeлка миoзина шaгают по aктиновой нити, тaща за сoбой шaр эндoрфина во внутреннюю часть теменной коры головного мозга (прекунеус), отвечающую за счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий