Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 19 октября 2012 г.

Осеннее


Каждую осень, с наступлением холодных дней у меня появляется желание увидеть снег, принюхаться к морозному воздух, ощутить слипшиеся от инея ресницы... Хотя зиму не люблю и всю сознательную жизнь утверждаю, что ненавижу холод. Не люблю, но раз в году вынь да положи мне падающие с темного неба снежинки, шубу, варежки, ... мандарины и винегрет. Избалованная хорошей кухней в течении года, на новый год не нахожу ничего вкуснее винегрета. Один месяц в году хочется сказочного тепла, чтобы дома потрескивали в камине дрова, в руках дымилась чашка горячего шоколада с зефиром, а за окном падал снег. Или еще лучше, чтобы вьюжило! Ёлка не обязательна, а вот подарки чтобы были.
Я знаю: так и будет, так бывает каждый год. К десятому числу января, насытившись прелестями зимы, я опять начну ныть и ругаться, что не бывает ничего хуже, чем холод, буду с нетерпением ждать весны и тепла. Буду прогуливать тренировки, считая, что для этого есть веские причины...

Днем погода радовала солнцем и +18 С! Невероятный подарок в октябре! Я надела платье - крайне редкая форма одежды для меня! Гы! Платья люблю, но редко нахожу подходящий случай. Сегодня был такой:  договорились с сестрой встретиться в магазине электроники и бытовой техники. Ей срочно надо было потратить пару тыщ евро и она пригласила меня помочь ей в этом нелегком деле. Три часа! Три часа мы ходили между рядами, выбирали, консультировались, советовались.. Прерывались на кофе-паузу и продолжали выбирать. Наконец парутыщ были благополучно инвестированы в видеокамеру, компьютер и еще по мелочам, а я уезжала домой в красивом платье и с головной болью. Давненько я не ходила по магазинам так долго.
Дома чуть ли не с порога нарядилась в пижаму и зарылась с ноутом в плед. Релакс с Joe Satriani и чашкой горячего шоколада с зефиром избавляет от головной боли/депрессии/плохого настроения.. нужное подчеркнуть.
Не обязательно ждать новогодних праздников, чтобы побаловать себя такой вкуснятиной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий