Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 24 октября 2012 г.

Молчание - золото

Ой ли? Не знаю до чего доведет мое молчание, но я будто потеряла смысл в словах. Целая куча не отвеченных писем, односложные ответы в чатах.. мне не хочется говорить о том, о чем говорилось ранее. А о чем бы мне хотелось говорить - не знаю. Друг уже третье письмо пишет, я боюсь, что его терпение кончится и тогда канули мои французские каникулы на Рождество. Я пыталась ответить - не смогла нацарапать ни строчки, кроме "bonjour" .. В связи с этим у меня развился сплин, слушаю плаксивого Моррисона, пью кофе и листаю страницы в интернете в надежде найти хоть что нибудь, что заинтересует и выведет меня из ступора.
Сплин.. Осенняя хандра - это так типично для меня, что я принимаю ее, как горькую пилюлю: не хочется, а надо. Хандрю с удовольствием - это заявление шокирует моих знакомых. Но что тут шокирующего? Если есть время для весны в душе, значит должна быть и осень: дождик, туман, голые ветки, бьющие в стекло. Подсвечиваю свою хандру свечами, насыщаю ароматом кофе - вуаля! Жизнь прекрасна во всех проявлениях. Кошь чувствует мое настроение, ластится и требует внимания. Это ее рецепт для поднятия мне настроения, работает безукоризненно. Теперь, когда кошь выглажена и мурчит на коленях, необходимо собраться с силами и написать пару-тройку самых важных писем. Остальные потом. Когда нибудь. Может быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий