Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Ударные выходные

Бывает, что все воскресенье - это подъем в одиннадцать, завтрак в двенадцать в постели, в течении дня параллель (тела на диване) в инете плавно переходящая в ночной сон. Я не люблю воскресенье, пустой день. Но не сегодня. Сегодняшнее воскресенье началось еще в субботу (почти по Стругацким))): утры, занятые спортом, днем друзья, жаждущие общения (осеннее обострение?), в перерывах аудиокниги, парочка долгожданных фильмов и все это со спицами в руках. То пусто, то густо! Но я всегда радуюсь, когда много работы. Вот и сегодня надо было отдать заказчице ее пончо, я дотянула сборку изделия до последней минуты и в нервном напряжении провела часа три! Давненько я не устраивала себе такого нервного напряжения, до звона в ушах. Все потому, что делаю я свою работу только хорошо и всегда в срок, а в режиме цейтнота, стараясь следовать своим принципам, морально выдыхаешься.
Даже сейчас, при воспоминании о прошедшем дне, мое дыхание сбивается. Но вот моя работа передана, все довольны.. Я брела по осеннему городу, подставляя лицо мелкому дождику, глубоко вдыхая холодный воздух, я старалась думать только о дыхании. Медитация сделала свое дело, в прочем это всегда действует одинаково-благотворно. Силы конечно еще не восстановились, но дыхание ровное, звон в ушах прошел, мысли не путаются, по телефону говорю достаточно адекватно. Заключительный аккорд для восстановления баланса - встреча с сыном. Он приготовил эспрессо, я принесла зефир. Мы кофеманы, нас нисколько не смущает, что уже семь вечера, для нас кофе актуален в любое время суток. Главное, чтобы он был вкусный.
Домой шла, не торопясь, во-первых ради прогулки по вечернему городу: город вечером очень красивый, дождь перестал и ветра почти не ощущалось (безветрие в Кё большая редкость); во-вторых потому, что в сумке лежали две килограммовые гантели - вроде мелочь, но плечо все же оттягивают. Это я от сына инвентарь себе перетягиваю, думаю, что тренировки с железом все же эффективнее.
... Хорошо, что есть такая великолепная штука, как аудиокниги, я с недавних пор увлеклась таким "чтением". Очень удобно тем, что можно одновременно и дело делать и книжку любимую прочитать. Многое конечно зависит от чтеца, безусловно должен быть приятный голос, соблюдение интонаций.. Из последнего "прочитанного" - МОСКВА-2042 В.Войновича. Веселый сюрреалистичный роман, заряженный оптимизмом. Чтец не подкачал, потому оставлю эту книжку в своей библиотеке. А вот пыталась слушать "1984" Дж. Оруэлла - не пошел. Мало того, что написан с серо-депрессивным налетом, так еще и чтец добавляет фиолета своим похоронным тоном. После первой главы у меня испортилось настроение. Хотя сын очень хвалит эту книгу (и Войнович в начале романа тоже ссылался на нее), придется себя пересилить и однажды дочитать ее.
Итак, итог: первая неделя под девизом "ни дня без спорта" прошла отлично: занималась по программе каждое утро! Завтра подъем в семь и продолжение следует..
А это фото моего любимлго парка вШтуттгарте, сделано буквально на-днях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий