Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 5 февраля 2014 г.

малиновое настроение

Сегодня я купила свой первый чемодан. Если не считать того, который мне покупали в пионерский лагерь - фанерный параллелепипед малинового цвета. Я его обожала! Чтобы застолбить вещь (как будто кто-то на него посягал), с внутреннего угла на крышке вывела черным фломастером: Наташа Красичкова, так меня тогда звали. Я даже запах его помню, запах, который он приобрел в поездках в пионерские лагеря. Лагеря располагались в сосновых лесах, не далеко от озер, мы, отдыхающие пионеры, занимались разным творчеством из подручных материалов, как то: шишки, растения разные, цветы, гранитные камни... к ним добавлялись фантики от конфет, фольга от чая, которую мы добывали в столовой. Все эти вещи имели свой запах, а в композиции создавали индивидуальный аромат. Некоторые такие композиции или просто их составляющие перекочевывали из лагеря домой в виде сувениров, они оставляли свой аромат на стенках чемодана, который навсегда его сохранил. Того чемодана уже нет, но запах я помню.
Потом у меня конечно же были чемоданы, но они были не мои, они просто приходили по необходимости, а потом так же уходили. И вот я купила чемодан. Специально для этого я поехала в магазин и выбрала себе такой, какой давно собиралась приобрести, да все руки не доходили. Малиновый кстати.
Сегодня, как в старом мультике: погода была ужжжасная (снег с дождем и ветром, что машину с дороги сносило), принцесса (я) была прекрасная! Настроение у меня точно было прекрасное, несмотря на погоду, дождь не вызывал тоски, наоборот селил в сердце какое-то весеннее тепло. Прогулка с моей маленькой подопечной не могла состояться из-за такой непогоды и мы отправились в магазин, она ведь тоже маленькая леди, а для ледей нет занятия интереснее, чем прогулка по магазинам. Так считается и сегодня сама не своя (когда меня в последний раз радовала дождливая погода?) я решила поддержать устоявшееся мнение.
Три часа пролетели незаметно, мы счастливые с покупками поехали домой. Так хорошо ехали до Sciez, не спешили, но и не плелись, и тут нам под ноги вылетел рено пирожкового типа! Вылетел и поплелся! Вот большей радости сегодня не было, как плестись за этим засранцем. Но дождь лил стеной и даже когда была возможность, я не решилась его обогнать. Апогеем было, когда уже в Дувене на перекрестке, где ехавшим прямо был зеленый, а тем, кто на лево еще красный, этот субъект встал между двух полос и я была вынуждена ждать, когда он продвинется на лево по своей полосе. Загорелся зеленый для поворота на лево, пирожок поехал по своей полосе и не успел завернуть, ему опять был красный. Тут я как раз с ним поравнялась и сделала то, что опять подняло мне настроение: я повернула голову и стала смотреть на него. Просто смотреть. Затем я посмотрела на светофор и опять на него. Своим лицом я не выражала ни агрессии, ни неудовольствия, радости я тоже не выражала, я смотрела с любопытством, как бы я смотрела на бегущую собаку скажем. Этот жест я подсмотрела и запомнила уже давно. Так смотрел Жак на идиота, который подрезал его мерседес и свернул на примыкающую дорогу. Жак тогда остановился и смотрел на него с минуту наверное. Идиот тоже смотрел. Мне даже показалось, что они вербально поговорили в тот момент. После в разных уголках Франции я еще несколько раз наблюдала подобные вербальные переглядывания, меня это веселило до глубины души, надо же как люди скандалить умеют на дорогах! Это вам не банальный русский мордобой! Высокие отношения! И вот сегодня я повернула голову и стала смотреть, водитель пирожка тоже смотрел, затем я отвернулась и повернулась снова... Я все сделала, как учили великие мастера переглядываний, Jacque, salut et grande merci!

Комментариев нет:

Отправить комментарий