Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 18 февраля 2014 г.

Рона-Альпы. Перуж, Лион.

       Самое интересное всегда происходит спонтанно. Вроде и были разговоры, что поедем в Лион, но не верила до последнего, потому что далеко все же. Хотя что это я? Бешенной собаке семь верст не крюк, забыла что ли? Компанию я всегда подбираю себе таких же бешенных псов, как и сама, любители поваляться в кровати до обеда у меня в друзьях не задерживаются.
Но в субботу Лион не случился а случился Перуж про который я ничего не знала. Поэтому сначала я гуляла, делала фотографии, а дома в интернете по следам шукала информацию, что это вообще было.

В 35 километрах от Лиона находится один из самых красивых городков Франции — Перуж, средневековый город , ныне деревня, первым получивший звание «Самая красивая деревня Франции». Перуж был основан в 3 веке до н. э. итальянскими племенами из города Перуджи, давшими новому поселению название покинутой родины. Он почти на 300 лет старше Лиона. Здесь снималась французская версия Трёх Мушкетёров и "Анжелика Маркиза Ангелов". Мощеная булыжником основная улица кольцом опоясывает деревню, от нее к центральной площади La place du tilleul (Липовая площадь) идут узкие улочки, вокруг площади рестранчики и пекарни, везде подается местное специалите - перужская сахарная галета. Я позволила себе попробовать ее на десерт, хотя и так видела что это всего лишь круг слоеного теста, густо смазанный маслом и посыпанный сахаром, затем запечен на манер пиццы, однозначно итальянцы постарались.




В деревне полностью сохранен дух средневековья: каменные стены домов, ставни, заборы, маленькие садики на развилках улиц плавно перетекающие диким виноградом на стены и сплетающиеся с геранями, коих много в окнах домов. Все дома старинные но жилые и припаркованные рядом автомобили ярких расцветок выглядят антогонистами на фоне древнего серого камня.
А я фотографировалась на фоне дверей, старинных и под старину




      Лион большой город, встретил меня солнечным воскресным утром и арт-базаром. Этот город мне показался похожим на Париж, такие же грязные улицы основной части города, река Рона с разнообразными мостами и арт-базар на набережной. Картины, статуи, вазы, разнообразный декор хандмаде. Народ творческий и очень чувствительный к вниманию, поэтому я не скупилась на комплименты и восхищение их творениями и получила массу эстетического удовольствия. На каждом столике было предупреждение, чтобы не фотографировали, оно и понятно - великолепные идеи, хотелось сразу же взять глину, карандаш, резец, краски, спицы, иголку.... и творить, творить... Поэтому сделала пару фотографий, якобы дорогу фотографирую.












Комментариев нет:

Отправить комментарий