Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 5 сентября 2014 г.

Больничное-2

То, что было вчера на завтрак, никак не может сравниться с тем кошмаром, что был у меня на обед и на ужин.
В обед у меня была операция, а  все оставшееся время суток жуткие отходняки. Меня колотило от наркоза, я мерзла под тремя одеялами. Ужасно болел живот, мне хотелось обхватить его  руками, но руки были привязаны, как у распятого христа..  Потом мне все же сделали укол обезболивающего, наверное для него тоже был свой регламент, хочется верить. Мне же от этого было не легче. Слава богу разрешили пить по немногу, вставать было нельзя, а от лежания болело все тело.
Обезболивающие ставили регулярно, поэтому ночь в целом прошла спокойно: спала  крепко и на утро чувствовала себя намного лучше. Есть было опять нельзя, поэтому баловалась водицей, и питалась капельницей: 3 фляги с глюкозой и физраствором влили в меня в течении 4-х часов! Вот такая длительная трапеза!
Пообещали завтра разрешить бульон! Жду завтра с нетерпением! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий