Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 9 сентября 2014 г.

P.S. Больничные байки

-- Пришел медбрат, поставить мне уколы, протирает кожу спиртом и нащупывает внутри уплотнение от прежних уколов, спрашивает: кто вам вчера укол ставил? Не помню, говорю, кажется девушка. ВЫ У МЕНЯ ПОКА ЕДИНСТВЕННЫЙ МУЖЧИНА ЗДЕСЬ (!!!)
-- Проходит медсестра по коридору, заглядывает в палаты и кричит: уколы нужны кому нибудь? Я сначала подумала, что это она так шутит, но она и к нам заглядывает: "Уколы нужны вам на ночь?" "А я откуда знаю, - отвечаю, - если назначены - ставьте" "НУ ВДРУГ ВЫ ОТКАЖЕТЕСЬ" (!!!)
-- Обход. Приходит врач: "Вопросы, предложения, пожелания" Я: "Кофе можно?"
-- "Вздохните, я сейчас удалю вам зонд". Вздыхаю и в ответ получаю резкую боль в животе. Закричала от боли и неожиданности. Но сразу же сделали укол сильного обезболивающего, от которого через 5 минут боль прошла, а вместо нее наступила эйфория. В легкой форме. "Как ваши ощущения?" - спрашиваает врач, " Ощущения, как будто из меня шланг выдернули", "Так из вас и выдернули ШЛАНГ!" )))
-- Дежурный вопрос в хирургическом отделении перед очередным приемом пищи: "В этой палате сегодня едят?".Ответ "Нет" звучит чаще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий