Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 7 января 2015 г.

Правила

Когда Надя сделала в своем блоге первым постом что-то типа "Правила поведения в моем блоге", я отнеслась с пониманием: её блог, она там пишет свое мнение. Но пост относился к тем, кто как раз таких простых вещей не понимает...
До сих пор мой блог читали люди культурные,  уважающие личное пространство и чужое мнение. Но популярность дело такое, она выстреливает как в хорошую, так и в плохую сторону и мне вероятно тоже  придется сделать первый пост о правилах в моем блоге. Они не сложные:
1. Это мой блог, я здесь пишу то, что считаю нужным;
2. Я не развожу полемики из высказываний желающих оставить в комментариях свое мнение;
3. Если Вы все же решили поучить меня жизни, то делайте это как минимум с открытым лицом, с анонимами я не разговариваю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий