Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 28 января 2015 г.

Немного о щастье

Уже 3 дня меня колбасит и плющит от щастья, уже 3 дня я во Франци. Во вторник сразу же приступила к работе, которая есть для меня удовольствие, а вчера был выходной. С утра маленькая тренировочка, о которой ниже. После завтрака и до обеда обход владений, т.е. территория Дувена. Необходимо было посмотреть что изменилось за три месяца моего отсутствия, где что построили или наоборот, встретить старых знакомых, выпить чашечку кофе в привычном месте и прочие приятности от прогулки в солнечный день, в солнечных очках и в теплом расположении духа. Дух пребывает в безмятежности и, как никогда раньше, я втретила свое щастье в гармонии с внутренним миром. Я просто растворилась в горном воздухе, инсталировалась , слилась каплей в Леман. В Кё о поездке говорила только с родными и друзьями, и с ними была не многословна, потому что о важном молчат, чтобы не растрынькать энергию для этого данную. Сначала аэропорт Кё, затем Москва, таможня дает добро и приглашает на рейс до Женевы. В Женеве на паспортном контроле всех о чем-то спрашивают. Вопросы задают разные и я, зная свой характер, должна бы уже паниковать, но нет - я спокойна. "К кому прибыли с визитом?" - задает вопрос контролер, "К друзьям, которые живут во Франции", - отвечаю без запинки и подготовки. "Надолго?" "Недели на две-три...", - отвечаю лениво и делаю умильную гримассу, призванную изобразить мои недели отдыха. Штамп, проходи! Прохожу, но душа бежит в припрыжку, переходит в галоп и вот у же тело с чемоданом несется за ней, неуклюже обходя встречных.
А вкомнате моей по-прежнему хорошо, уютно и спортивный дух. В этот раз я приехала с новым подходом к занятиям. Буквально перед отъездом попался мне на глаза блог Елены Миро , пишет она конечно своеобразно, но ценности информации не отнять. И вот встречаю у нее вот такую картинку и понимаю, что это то, что мне надо: времени занимает очень мало, а эффект, как от хорошего часового комплекса! Да простят меня реально спортивные личности, но всяко лучше с утра сделать эту зарядку, чем ничего! Кстати даже эти минутки я выдерживаю с трудом и после почувствовала напряжение, если не во всех, то во многих мышцах. 
http://miss-tramell.livejournal.com/tag/%D0%A4%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%81

Буду делать этот комплекс с утра, а вечером йога или кардио по программе P90X , силовые тоже буду делать, если приобрету гантели, без гантелей будет картина: "детский сад руками машет". Завтра поеду в Декатлон пугаться цен на гантели.
В связи со спортивным обострением, задействую себя в этой сфере многосторонне, в надежде, пока пройдет душевный порыв, физическое тело привыкнет и будет заниматься потом по наитию. Кхе...
Так вот, одна из граней - это дыхательные практики, которые я люблю, но делаю, откровенно говоря, не регулярно и лениво. А надо! Дыхание - наше все! Другая составляющая - мудры, о них я знаю мало, но, посмотрев первичный материал, выбрала для себя первую мудру: мудра напутствия.
Из описания:
Эта мудра одна из наиболее важных. Снимает эмоциональное напряжение, тревогу, беспокойство, тоску и депрессию. Выполнению этой мудры должны научиться все, так как своевременное ее применение может сберечь ваше время и нервы, а также жизнь ваших близких, родных и друзей.Показания: состояние быстрой утомляемости, 6ессилия, состояние психической слабости, стресса. Выполнение этой мудры улучшает объективную оценку собственной личности, доверие к себе, а также осуществляет защиту от негативных внешних энергетических воздействий. Многие мыслители, философы и ученые пользовались и пользуются этой мудрой.Методика исполнения: указательный палец правой руки прижимается первой фалангой большого пальца этой же руки. безымянный палец и мизинец согнуты и прижаты к ладони. Аналогично складывают пальцы левой руки. Может выполняться как одной, так и обеими руками.
самая подходящая мудра к моей жизненной философии,ящитаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий