Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 10 января 2015 г.

Буря мглою небо кроет

Где нибудь, но только не в Кё. В Кё штормит второй месяц, а всю эту погоду кроет на чем свет стоит каждый местный житель. Я это чувствую по вербальным каналам, потому что, хоть Калининград и самое лучшее место во всей России, но мало кому удается остаться здоровым в таком климате. Головные боли, ревматизм, артериальное давление, депрессии и суицидальные отклонения - это наши неотъемлемые спутники. В мае будет 20 лет, как я живу на Балтийском побережье, но я так и не привыкла к шквальным ветрам 25 м/сек, вырывающим с корнями деревья, срывающим крыши с домов и превращающим рекламные щиты в дельтапланы
Прогноз погоды в этом регионе не несет абсолютно никакой информации и по этой причине каждый калининградец, собираясь утром на работу, берет с собой зонт, солнцезащитные очки и ветровку. Этот минимальный набор можно дополнять сменной обувью, шапкой, дополнительным свитером - все зависит от дальности и длительности отсутствия вне дома. Например, прогноз в начале года обещал на последующие 3 дня +3, а утром термометр показал -7... и это нормально, мало ли чего пришло в голову Балтике - самой непостоянной из женщин.
Весь вечер ветер таранит стену моего дома, стекла трещат в унисон моей голове, она (голова) в свою очередь пытается расстаться с глазами, выдавливая их внутричерепным давлением. Я сопротивляюсь, мне без глаз будет не комильфо, пью панадол и надеюсь успеть уснуть до новой порции головной боли...
Прочла у Славы Сэ чудесное и точное определение балтийской погоды: "Уже с сентября за окном болото, с октября ночное болото, потом ноябрь, фонетически похожий на «Мордор»." В связи с этим желаю всем калининградцам дожить до утра и, как следствие, обрести веру в продолжение жизни.



Комментариев нет:

Отправить комментарий