Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 28 февраля 2015 г.

Культурное

На прошлой неделе вдруг возникло желание послушать Моцарта. Набрала вКонтакте "Моцарт" и слушала все подряд его произведения. И вдруг вместо музыки - французский шансон. Пошла смотреть, а под песней подпись: "Моцарт. Рок-опера". Не слышала о такой, полезла рыскать в гугле, а эта (для меня) новинка совсем не новая, в 2009м была премьера в Париже! Прслушала сначала песни из оперы, а, как только появилось свободное время, набрала в поиске в ютюбе эту оперу и посмотрела в оригинале с русскими субтитрами. Что сказать? До этого моя любимая опера была "Notre dame de Paris", а теперь вот еще Моцарт прибавился. Очень красивые песни, уже неделю мурлыкаю себе под нос.
Вчера опять таки появилось время спокойно посмотреть фильм, 2 недели меня дожидался. "Bon retablissement" с очаровательным Gerard Lanvin. Сюжет. Человек вдруг летит с моста в Сену, молодой парень, находившийся с компанией друзей на берегу, не задумываясь, прыгает в воду и вытаскивает бедолагу на берег. Остальное действие картины происходит в палате. Герой постепенно выздоравливает, к нему приходят посетители, желательные и не очень, контакты с мед-персоналом, другими постояльцами больницы. Понравился финал: всему виной был кот! И еще, герой Жерара Ланван - интроверт и социофоб, что мне , конечно, очень понятно. На русском  фильма еще нет, а жаль, хотелось бы поточнее вникнуть в диалоги.
Раз пошла такая пьянка, подумала я и, прочитав многочисленные положительные отзывы, пошла вчера в кинотеатр. Одна во Франции я еще не ходила в кино, позвонила одному знакомому - занят, другому написала - уехал в Париж... ну и ладно, не пропадать же вечеру, пошла сама. Фильм "La famille Belier" уже 2 месяца идет по кинотеатрам и, как было написано в отзывах, до сих пор собирает полные залы. Я надеялась, конечно,что в нашем маленьком городке народ уже посмотрел фильм и я (мечта!) буду одна хотя бы в ряду. Не тут то было! Народ дислоцировался по принципу: сяду ка я поближе к этому социофобу. Серьезно! Когда зашла в зал, там были рассеяны по углам 2 пары, я села в центре через ряд за двумя старушками. Уж между мной и этой мадам сядут в последнюю очередь, подумала я. Но первая же троица устроилась прямо передо мной. Дальше - больше: дай им волю, на колени бы уселись. По-правде сказать, с началом фильма мои фобии рассеялись, потому что фильм великолепный. О семье где родители и младший сын лет 12ти глухонемые, а вот дочь (14 лет) не только слышит и говорит, но и, как открылось в школе на уроке музыки, имеет музыкальный талант. Семья Бельер - фермеры, у них стадо коров и они занимаются производством сыра. Дочь, кроме школы, занята контактами между миром и ее немой семьей, служит им сурдопереводчиком. И вот учитель уговаривает ее ехать на конкурс в Париж, что она и делает и ессно побеждает. Хепи энд в не тривиальной комедии. В фильме очень хорошо показан мир глухонемых людей, их осязание окружающего пространства. Гениальная игра актеров тронула до слез: в финальной сцене, когда героиня поет и, чтобы понятно было ее родным, тут же делает сурдоперевод, пол-зала начало сморкаться в платки. А я чо лысая? Тоже слезу пустила!
Ну а дома у меня свой спектакль под кодовым названием "Спайдер мен возвращается" http://youtu.be/tTWeMKbztrI Ника не можем научить его говорить правильно.
Фигня полная с этим телефоном, не получается ни фото ни видео вставлять... все, на что сподобилась - это ссылка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий