Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 24 июня 2010 г.

Тренировки

Никогда не думала, что умею ТАК потеть! А когда разом вспотели 15 человек, запах в спортзале стоял, как в конюшне! Но это конечно не мешало мне заниматься. Потому что, честно, я получаю от тренировок такое неземное удовольствие! Я бы занималась и занималась, но тренер меня тормозит, говорит, что мне еще рано, что я перегружу тело и тыры-пыры в таком духе.
Мне очень понравились удары ногами. В ногах я путаюсь меньше, чем в руках. Когда с разворота делала очередной удар, я чувствовала себя королевой! И еще я чувствовала как расправились и увеличились мои легкие. Я дышала так глубоко и спокойно. Да, точно, я обрела спокойствие в этих занятиях. И еще я знаю, что теперь не смогу не заниматься кикбоксингом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий